Previous Entry Share Next Entry
Хочу вступить в ОНФ
Shark
newsmaker_su wrote in vladivostok
Алё, клон_Буслаева, где обещанный ответ - я жду. Также я жду ответ от них самих, отправленный напрямую и через сайтег Самого. Они чё, своего старшего не уважают, внатуре?

  • 1
§1. Революционер — человек обреченный. У него нет ни своих
интересов, ни дел, ни чувств, ни привязанностей, ни
собственности, ни даже имени. Все в нем поглощено единственным
исключительным интересом, единою мыслью, единою страстью —
революцией.

Нечаев "Кахетезис революционера"
http://www.hist.msu.ru/ER/Etext/nechaev.htm

Edited at 2014-12-15 03:32 am (UTC)

А разве всем этим госслужбам не 30 дней на ответ дается? Может вот и тянут до последнего?

Это не госслужба. Хотя..

А чёэта должностное лицо переадресовывает в какое-то непойми спортлото? Это же всё равно, что Д.Морозу!

"Общероссийское общественное движение" - новая форма юридического лица

Edited at 2014-12-15 04:18 am (UTC)

Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of the Eastern region in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.

Продолжайте наблюдение

нихуя непонятно




а что непонятно

(не)братва (не)плотит (не)продажным (не)блоггерам за (не)пеар (не)их (не)ТЦ

Майка не поможет?

хз, она куда-то делась

Мест нет, всё занято своими.

Блоггер-кандидат в члены ОНФ должен принести клятву верности администрации Президенты и поцеловать портрет Путина. И в течение кандидатского срока написать 120 постов во славу вертикали власти.
Обрезание в синагоге сокращает кандидатский срок наполовину.

Таки во Владивостоке появилась синагога?)))
А обрезание крещением заменить... не?

(Deleted comment)
Это же какая то ненужная фигня типа "стопхама"? Смысл туда ломиться, можно будет ихнему презику жаловаться напрямую?

более лучше дрочить кремлевских ставленников, чтоб не с 10го пинка начинали суетиться, а максимум со второго.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account