Previous Entry Share Next Entry
#НетГазовымКамерам
baba
zeka_vasch wrote in vladivostok
Коммунисты города Артема выступили единым фронтом простив установки бесплатных газовых камер для пенсионеров и малоимущих жителей города-саттелита.




Сам Артем причастен!


Фотографии взяты с лучшего новостного сайта нашего города http://vladnews.ru

  • 1
чот не то с фотографиями с лучшего новостного сайта нашего города: 403 Forbidden

какие газовые камеры? Почему я ничего об этом не знаю??

Ну тебе льготы не положены. Тебе камеры платно

оперативно они парк просрали, да...

з.ы. ну понятно, на парк всем похуй, тема за Новикова, т.е., против

Edited at 2017-05-16 01:00 am (UTC)

Да кому нужен парк? Стоянка нужнее, тем более все давно в парке авто ставят

чот сглючил и ломал глаз гадая где на Лазо у нас такое

Первый раз на карлике Путин испытание будет и после всех чекистов вне очереди.

Он разве карлик?

Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.

Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of Russia in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.

Видимо речь идет об этих газовых обогревателях. А что народ против. Зимой нормально комнату обогревает

Нет, если бы были обогреватели, народ бы написал, что против обогревателей. А они против Газовых Камер!

как всегда развели какую-то хуйню. что блять за газовые камеры, объясните по-человечьи.
а сайт, конечно, катастрофча, чуть глаза себе не вырвал.

Edited at 2017-05-16 04:36 am (UTC)

Ну обычные газовые камеры.
Заходит внутрь человек и туда же газ подают !

Никто не понял что за газовые камеры и для чего они, но все против и власть виновата. Так что за газовые камеры?

Вы просто не хотите видеть наших проблем.
А пенсионеры страдают



Все против Газовых Камер

Сообщество зря находится в открытом доступе.
Пишут только для себя, любимых.
Придётся принять меры самостоятельно - не видеть то, что для посторонних глаз не предназначено.

Если вы закроете глаза, вы будете слепы к проблемам пенсионеров

У нас в Хабаровске газовых камер не хватает. Отдайте их нам!

Так сейчас коммунисты все камеры уничтожат и все - не будет и у нас

школоло великовозрастное, хватит тролить газовыми камерами прохожих =)

Ну и зачем ты мне пациентов распугиваешь ?

афтар!
чё хотел-то?
громко п.., тьфу, бля, крикнуть, что бы на тебя внимание обратили?

Чтобы ты пришел. Ты пришел . Цель достигнута

Да что за газовые камеры? Они там чо... Грибов обожрались чтоль?

Если бы тебе организовали газовую камеру ты бы заговорил иначе

вот это номер

ну ни хуа ж себе чихуа, сколько долбоёбов наползло... эх, масква-масква.

Я подумал что надо их позвать. Вот они пришли

Либерасты владивостока (и сепаратисты бонусом) теряют

User dfedbees referenced to your post from Либерасты владивостока (и сепаратисты бонусом) теряют берега saying: [...] год воровского ада и беспредела) Оригинал взят у либераста владивостока  в #НетГазовымКамерам [...]

Жека, а если после тебя зайти в туалет, там тоже будет газовая камера?

Я смываю сразу, как говно упало, а не по старинке!

что за китайские джинсы на втором фото с логотипом Армани.. за такое пинать в печень нужно

А алкаш Смирнов и певец-Мильвит уже оперативно выехали на место народного гнева с цыганами и саженцами елок? Или это не их избирательный округ и чужие проблемы их не колышат?

Нет. Это же не Владивосток.

  • 1
?

Log in