Previous Entry Share Next Entry
Битва за Вторую речку
В кепке
newsmaker_su wrote in vladivostok
Оригинал взят у newsmaker_su в Битва за Вторую речку
Получил ответ из Управления федеральной службы по надзору в сфере природопользования. Если кратко:
1. В действиях лиц, осуществляющих хозяйственную деятельность на участке с кадастровым номером 25:28:050040:406 усматривается нарушение /.../ на свободный доступ к водному объекту и его береговой полосе, что является административным нарушением.
Так как администрация города Владивостока в своём ответе явно отказалась от каких-либо действий по принуждению арендатора территории, отданной ею ДВ-Комбинату, к исполнению им законодательства РФ, а руководитель местного ОНФ, ранее руководитель рыбокомбината, утверждает, что всё здесь якобы законно (хотя правоохранительные считают иначе), будем действовать через Фонд развития города Владивосток Горожанин и Гражданин. Будем подавать в суд, обращаться в инстанции и т.п. Если есть желающие - подключайтесь к решению вопроса.
2. По факту размещения отходов производства и потребления в водоохранной зоне Амурского залива Тихоокеанским морским управлением Росприроднадзора с 13.02.2017 ведется административное производство.

PS Данная территория не входит в избирательный округ Сергея Мильвита и никак не относится к его избирательной кампании.

С уважением, Николай Смирнов

Скриншоты под катом








  • 1
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of the Eastern region in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.

Нормально, может хоть ты привлечёшь внимание, а то вроде живём у моря, а по факту возле помойки.

не входит в избирательный округ Сергея Мильвита

Территория-то не входит, а когда кто-то, изначально "белый и честный" входит под сень ЕдРа - то это зашквар космических масштабов -)

Re: не входит в избирательный округ Сергея Мильвита

в избирательный округ Сергея "он-мильвит-и-работает" не входит, а в возможный избирательный округ самого ТС входит?

з.ы. тоже с радостью получал бы бабло за то, что работаю горожанином и гражданином... да все, думаю, не отказались бы. Если, конечно, там не приходится чьи-то анусы вылизывать или что-то в таком духе. А то с них станется.
_________

какой-то трэш... из Николая пиарщик как из говна пуля (как и из Мильвита журналист)



Перевожу:

Солист ансамбля песни и пляски Тихоокеанского флота Сергей Мильвит, больше известен своей общественной деятельностью -- про существование упомянутого ансамбля и/или наличие в оном такого солиста знают очень и очень немногие

Он прекрасно использует свои навыки в работе с публикой -- вот тут сложно интерпретировать: то ли публика на концертах рукоплещет его навыкам борьбы, то ли электорат путают с публикой, то ли хер пойми этих магистров изящной словесности

Его встречи с избирателями и выступления на дебатах – харизматичные, яркие, и, что самое главное, содержательные -- уже вовсю ведётся работа над привлечением цыган хоть для какого-то наполнения содержания выступлений на дебатах

Умение слушать людей, содержательно отвечать на их вопросы и активно откликаться на просьбы, станут отличным заделом для успешного старта политической карьеры -- станет обязательно и сразу, как-только появится в содержательном репертуаре артиста

Edited at 2017-05-21 12:54 am (UTC)

Все претензии по текстовке к приме

Edited at 2017-05-21 01:10 am (UTC)

ты вот зачем это сказал, а? пришлось пойти на "приму", а там вообще в осадок выпал...

Ну ладно, даже если не ты эту дичь сварганил, то скопипастив, согласился и с содержанием и с формой.

з.ы. не, бля... а как узнать, кто это там у них на "приме" обладатель такого шедеврального отличного задела на журналистское будущее? утопить чтобы в зачатке подобный талант, это ж пздц просто.

Я не только согласен, но и принимал участие в формировании этого мнения.

У меня нет желания работать с имиджем той или иной политической силы/партии. Но если они будут мешать, не взыщите.. надеюсь, этот камент прочтут те, кто поймет о чем он.

Куда предлагаешь войти? В КПРФ? В своё время они меня не захотели поддержать, позже - его.
Да и рассказать мне есть много чего про некоторых членов считающихся оппозицией.
Много раз уже слышал - если б в ЕР все были такие как Мильвит, то они вступили бы в эту партию.
И да - Мильвит член общественной палаты и по закону на время нахождения в ней членство в любых партиях приостанавливается.

Edited at 2017-05-21 01:08 am (UTC)

Ну конечно — если в КПРФ низзя, то да, надо на всех парах лететь в ЕР, естественно.
Вот мне бы было мерзко и неприятно вставать в один ряд, с такими, как Ким, Сулеев, Чемерис и вся прочая братия и камарилья, а ему, видать, нет. Побегал-побегал, и решил к госкормушке присосаться тоже, как все. Сложно осуждать такие действия, но вот поддерживать и возводить в истину такое поведение уж точно никакой нормальный человек с принципами не будет.

Судя по всему, самому-то стыдно, что влез в каку, но ничего, видимо, поделать с собой не может - в государственной сисе всяк присосаться хочет %)

Да всё просто там у них, и принцип един для всех: в государственной сисе молока больше.

А уж сами они бегают, а потом решают, или всё-таки решают за них - наверное, всё-таки второе: ЕР давно является партией "по приглашению" для избранных, поэтому также можно допустить, что и вся их беготня затевалась с единственной целью - чтобы заметили, а там уже чьё предложение посимпатичнее, можно и выбрать. Ну а чьё предложение в итоге сработало и почему: см. § №1.

а с утреца у него так васче жопку подорвало))

да крест он деревенский, как был так и остался))) оттуда и тяга выбиться из грязи в князи, хотя бы посредством облачения в белый костюмчег, который плохо маскирует отсутствие элементарной грамотности в частности (я вообще х.з., кто их и чему там учит на факультете журналистики - хороший, кстати, пример качества того обучения и показатель подлинной цены того диплома) и вообще какого-либо приемлемого образования в целом по факту.
Но если с недостатком образованности можно смириться, как гриццо, был бы человек хороший, то очень жаль, что облапошенный электорат, которых гипнотизируют цыганами, в своём там оффлайне не имеет возможности наблюдать, как из этого сельпо порою лезет наружу вся его нутряная человечность и доброта.

Ещё раз повторяю для танкистов - не надо мазать одной краской Сулеева и Мильвита.

Re: не гопник

Да по лицу всё сразу видно, что, собственно можно и другом гражданине сказать (или горожанине? %)))) только тсссс, а то ещё услышит! ~__~

Могу и по любителям выкладывания инсайдов начать работать.
Информационные войны - моя слабость

Гг, чот прозвучало, как угроза -)

Ну удиви, Киколай-Столпник, коль смогёшь -)

  • 1
?

Log in