Проблемы старые и проблемы новые. Об обсуждении нового Генплана Владивостока.
abstract_path
На днях,а точнее 14-16 июля в городе прошла презентация нового генплана Владивостока, подготовленного омским Институтом территориального планирования "ГРАД" .Работа над ним, а также прошедшее обсуждение с неравнодушными и инициативными горожанами, позволила как выявить и осветить малодоступные до сих пор для широкой публики вопросы, так и просто напомнить о проблемах, которые стали давно привычными темами обсуждения на всех дискуссионных площадках.

Не буду подробно останавливаться на деталях генплана, а также пытаться оценить качество работы проектировщиков, рассмотрю лишь несколько упорно навязываемых нам проектов, которые всплыли и на этот раз.

Первое, что неприятно меня поразило, это желание омичей привести новый генплан в соответствие со сложившимися реалиями. В принципе желание, именно с их стороны, вполне законное и объяснимое. Но, что это означает в переводе на простой язык?

[Читать дальше]А означает это следующее. До сих пор в силе документы, запрещающие многие, а зачастую и все виды строительства в пригородной зоне (в частности на территории курортной зоны вдоль побережья Амурского залива, в районе водохранилищ, на Черной речке и т. д.). Принятие же предложенного генплана фактически легализует все построенное там.


И в чем после этого спрашивается смысл генплана, если, при его грубом нарушение, вместо преследования нарушителей, изыскиваются резервы для их легализации. Прежде чем приводить новый генплан в соответствие с реальным положением дел, может быть логичнее было бы , в соответствии со старым генпланом, провести полную инвентаризацию и на каждый случай несоответствия объекта территории, завести уголовное дело на конкретного чиновника выдавшего разрешение на строительство, а в случае отсутствия такого разрешения, признать объект самостроем и снести?

Далее. ПОЛУОСТРОВ ПЕСЧАНЫЙ. Сейчас это малоразвитая, но при этом практически единственная экологически чистая не островная территория Владивостока. Ввиду отсутствия с западной и северной стороны полуострова автомобильных дорог - это еще и одно из немногих на побережье Залива Петра Великого мест для дикого туризма, не омраченного благами цивилизации. И что же ожидает Песчаный?


На плане четко видно, что территория полуострова будет передана под инвестпроект касающийся "СБОРА, ОБРАБОТКИ И УТИЛИЗАЦИИ ОТХОДОВ". Что это означает для территории я думаю в комментариях не нуждается.

И тем большую озабоченность вызывают планы как строительства моста "Вторая Речка -Песчаный", так и реализации всего проекта "Приморье-3". Не окажется ли Песчаный благодаря этому международной свалкой отходов?

Аналогичный проекту на Песчаном на схеме указан и проект, касающийся отходов, на острове Попова.




И, наконец, ВКАД. Кто только не мечтал о перспективах и не расхваливал достоинства данного чуда инженерной мысли. Но что же мы имеем в сухом остатке, отбросив эмоции.

Мост на Русский через Елену. Зачем? Ближайшие планы развития Русского острова ограничиваются полуостровом Саперный, где самым крупным проектом является строительство жилого микрорайона разработанного КБ "Стрелка". То есть транспортная нагрузка на существующий мост должна увеличится не значительно. Может быть это надо островитянам? Вряд ли. Все чего они хотят, это восстановление паромного сообщения и асфальтирования ведущих к населенным пунктам дорог, ну и возможно в будущем постройки моста через бухту Новик в качестве дублера трассы проходящей сквозь Саперный.

Выходит мост запланирован с учетом возможного увеличения турпотока на остров? Но, во-первых, учитывая сложный рельеф Русского, все таки целесообразнее было бы продублировать существующий мост не другим мостом, а развитием водного транспорта - регулярного паромного сообщения, частных туристических линий, водного такси. А во-вторых, остров Елена и окрестности поселка Канал, сами по себе являются ценными туристско-рекреационными ресурсами, что бы приносить их в жертву во-имя развития остальной части острова. Канал - это великолепная смотровая площадка, а наилучшим будущим Елены является создание там природного парка с экскурсионными маршрутами по оборонительным сооружениям острова.

Итак, убрав из плана ВКАД мост на Русский, какова ценность остального. Запланированный мост Эгершельд -Чуркин, прекрасно разгрузит полуостров Шкота. Ввод в эксплуатацию дороги через нефтебазу, позволит достичь тех же результатов, что и постройка идущего вдоль побережья участка ВКАД. А решением проблемы большегрузного транспорта было бы строительство выделенной трассы( вероятнее всего надземной) за счет как заинтересованной в эксплуатации стороны, так и средств, собранных именно для подобных проектов системой "Платон".

То есть транспортная система Владивостока хотя и кажется чрезвычайно перегруженной, все же имеет еще достаточно скрытых резервов, которые и надо развивать прежде всего. Что же касается строительства сооружения, которое навсегда станет морским фасадом города, то наверное надо его отложить до появления нового поколения как архитекторов, поскольку практически все созданное нынешними явно не украшает город, так и чиновников контролирующих строительство, чтобы очередная "стройка века" не стала еще одним камнем на шее бюджета.


Ну а в остальном, генплан как генплан, и как правильно было замечено его разработчиками, он "...не может решить все вопросы... это дело других органов...".

Пишите и обрящете
к2
newsmaker_su
Оригинал взят у newsmaker_su в Пишите и обрящете
Напрасно вы, дамы и господа (вернее, некоторые из) думаете, что ваши гневные месседжи в соцсетях канут в Лету. Могу вам доложить - все они аккуратнейшим образом учитываются и структурируются по тематике. Могу сказать больше - все, ВСЕ блогеры занесены в определенные реестры и их посты тщательнейшим образом анализируются через специальный софт.


Вся проблематика затем предоставляется в виде аналитической справки.
Read more...Collapse )


Владивосток философский
abstract_path
Только что наткнулся на результаты освидетельствования пляжей города. И обнаружил вот такой парадокс: "Там, где купаться можно - купаться нельзя!?". За исключением, конечно, чудо-Санаторной, которую вся грязь Мира с чьей то помощью постоянно обходит стороной. Теперь придется выбирать, где рисковать. Красное - синее. Прямо рулетка какая то...

Как отличить жителя Владивостока от жителя Хабаровска?
Ken
ankon
Владивостокцы отметили день Пусана концертом и национальными корейскими играми

Зайдя случайно на это мероприятие, я с удивлением обнаружил, что на нем, кроме корейцев, присутствуют только...жители Хабаровска. Из жителей Владивостока присутствовал только исполняющий обязанности главы города Константин Межонов.

Лично я бухаю, но могу ускориться!
Jameson
grandy_mc
Как скучно мы живем, господа!
Политика-шмалитика, пидоры-шмидоры, столбики... ладно, этих давно не было.
И мусью Шпатак радует реже, чем во времена оные, но все равно прекрасен.
От лица Лиги Хотьбы "Портвейн" вношу предложение, подкупающее своей новизной,
избавляющее от поверхностного атеизма и излишнего самомнения.
А не слабо ли вам, братия (и сестры), где-нибудь в октябре принять участие
в алкомарафоне по простым и предельно понятным правилам?
Сколько можно дрочить на ЗОЖ? ЗОЖ - пиздёж!
Итак, правила просты. В точке старта одновременно всем участникам
(как вариант - с раздельного старта), дается старт.
Задача: обойти посетить 10 заранее установленных питейных заведений,
в каждом из которых нужно выпить 50 мл крепкого (С2Н5ОН не менее 40% об.) напитка
(подтверждается чеком), и оказаться на финише раньше других.
Способ передвижения не регламентируется, победитель заслуживает всеобщую уважуху,
прикольную фотографию с финиша в Песочнице, сиську разливного пива на утро и, возможно,
Кубок или другой приз от ЛХП.
Порядок прохождения заведений на выбор участника, способ передвижения - так же.
Если есть желающие, то прошу подавать протоколы о намерениях в личку.
Ближе к октябрю будем собирать в кучу взалкавших, прорабатывать список заведений, чтобы можно было применять творческую мысль в плане построения маршрута.
Короче, твори, выдумывай, пробуй!
Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас!
Дубель поста можно найти в lhp_vl, там же обсуждение и запись.

Вопрос к обществу
orientalist303
Рекламируют ультразвуковой отпугиватель тараканов.
Кто-либо может посоветовать, есть от него толк или нет?
Или посоветуете другое эффективное средство.

Пятница, горячей воды в краны всем =)
0_o
syskot

Если нет то вамCollapse )

Два сайта, два университета
Ken
ankon
Новый сайт ВГУЭСа всегда удивлял меня разработанностью структуры...а дело оказалось вот в чем...

Международный университет в Москве
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса

Трамвай, прощай и здравствуй.
abstract_path
Во Владивостоке проходит, уже не вызывающий возражений по существу, демонтаж остатков трамвайных путей. Все доводы защитников этого вида транспорта давно отвергнуты. Полномочия немногословной Власти победили.

Позднее со стороны администрации предпринимались удивительнее попытки реинкарнации загубленной системы,не принесшие однако плодов.

Это и созданная вскоре после уничтожения трамвая выделенная полоса для автобусов, которая является по сути плохой копией выделенной полосы трамвая.

И заявление "убийцы" городского электротранспорта мэра Пушкарева о своей заинтересованности в участии в программе внедрения в городскую среду скоростного трамвая, разрабатывавшуюся правительством ( И это на самом пике погрома в системе общественного транспорта города).

Что ж остается только проститься с просуществовавшим сотню лет транспортом как самодостаточной системой и водить детей и туристов на экскурсии на последний оставшийся маршрут. К прошлому возврата нет. Наверное. Или?...

Вспомнился давний, еще конца 80-х годов, проект запуска подобия трамвая (по факту городской мини-электрички) с Эгершельда до Чуркина. Тогда идея провалилась, но не по причине несостоятельности, а вследствие нежелания советских директоров, контролировавших территории прилегающие к Золотому Рогу, дать разрешение на транзит городского транспорта.

Сейчас,когда уже появилась набережная Цесаревича, когда разрабатываются проекты прогулочных зон вдоль всего побережья и когда градообразующие ранее предприятия влачат жалкое существование возле моря, перед возрождением проекта возможно не встанут непреодолимые преграды. Ну а его актуальность я думаю не вызывает сомнения у всех проживающих, либо работающих на Эгершельде и пользующихся общественным транспортом горожан.

Существует и еще один маршрут, закрытие которого не объяснимо ни какой логикой., а возрождение хотя и будет затруднено по причине захвата территории стихийными и легальными стоянками, тем не менее вполне реально поскольку практически на всем своем протяжении он обособлен от автомобильной дороги и по-сути ничем не отличается от существующего до сих пор, к которому он собственно и мог бы быть присоединен путем строительства тоннеля, чтобы составить единый маршрут "Сахалинская-3-я Рабочая".

В целом, создание двух полноценных линий городского электротранспорта, не зависящего от обстановки на автомобильных дорогах, и соединивших бы самые проблемные в транспортном отношении районы, не возродило бы конечно муниципальный транспорт как всеобъемлющую систему, но подняло бы сферу пассажирских перевозок на более высокий уровень, что несомненно повысило бы привлекательность Владивостока и как города для проживания, и как туристского объекта.

Есть кто из Владивостока?
ахулайка устала
makan
Оригинал взят у maneka в Есть кто из Владивостока?
Всем привет! Ребята, есть тут кто из Владивостока? Один знакомый японец собирается ехать туда на следующей неделе и ищет людей, которые хотели бы встретиться\погулять.
Этот японец рисует юмористические комиксы на русском (!) про пост-апокалиптический мир, в котором не осталось больше людей, а живут только животные:
https://www.instagram.com/metcha_horosho/

По-русски он говорит не так, чтобы очень, но все-таки говорит. Немного стеснительный, но хороший человек. В общем, пишите ему в инстаграме, если что :) Хочется, чтоб он хорошо время в России провёл...


?

Log in