?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир». 3 класс
нос
poissonnier wrote in vladivostok


Издательство «Учебная литература».

Наука обогнавшая свое время...


они походу из недалекого будущего...

мне кажется или нет, что нет границы меежду японией и курилами???

Видимо, Владивосток на этой карте уже сдан в аренду китайцам.

а давайте выведем этот пост в топ, чтобы как в случае апдейтом компьютерных классов эти бляди попали

что для это надо ?

давать ссылки где только можно ?

мда. милая ржака. а какой тираж у этой билеберды?

а где Москва-то? Москва-то где?

На левой странице. Москву не забыли.

да .. вроде помню такой в школе был... Перепощу себе

прям такой? без Владивостока?

меня во всей этой полиграфии, еще со школьных времен, бесит то как херово всё это напечатано...

Похоже России Владивосток уже не нужен.

владивосток специально к этому подталкивали

посмотрите, что у вас сейчас с красной рыбой творится - сколько рыболовных хозяйств на пороге банкротства...

бьют всё по вашим гражданам - то праворукими, то производством, теперь заставят всю россию винить в дороговизне рыбы, на фоне засухи с/х предприятий. это знаете, чем чревато?

голодом.

Re: владивосток специально к этому подталкивали

Не нагоняйте жути.

бабло побеждает зло. Так думают

А сколько всего в аренду сдать можно! Вот здорово! Ведь это всего на 75 лет, а там опять НАША. (только вот кусок земли как то отдали и забыли - АЛЯСКА она зовется). Да пусть здравствует эта наука и эти упЧеные,,,,,,

Аляску продали, а не отдали, учить история - хорошо делать, однако.

Стыдно не знать что главный город вашего края - Хабруйск. Но вы ещё можете написать название (села, деревни), где вы живёте.

идея сдать все замкадье в аренду - очень здравая мысль. жаль, что деза.

Уж который год "Рассея - от Волги до Енисея".

Re: Как дети.

Не знал, что этот регион так называется.