September 30th, 2009

Тотторо
  • acsinya

СПАСТИ котят не так уж и сложно!

Странно слышать слова людей, которые взяли бы котенка, но "у меня и на себя-то не хватает времени,не то что..." или "Это такой ответвенный шаг!". Котенок-это не ребенок.Это - животное.Ему достаточно раз в неделю сменить горшок(песок или наполнитель) и периодически кормить (оставлять еду со стола, объедки, сухой корм, на пару дней).Тем более это относится к котам беспородным, которых приютили.Даже такой ,казалось бы, слабенький уход, для них - небо в алмазах.Это во сто крат лучше,чем медленное и голодное умирание в холоде и грязи улицы.

Я все еще раздаю котят.И надеюсь, что мне помогут их спасти.Котята так оголодали,что стали портить товар на соседнем съестном складе.Кладовщики терпят убытки и намеряны от котят избавиться.Утопить или Придушить.

Помогите спасти малявочек!


Отдам котят, полосатые мальчики,рыжая-девочка, родились около 5 месяцев, игривые, всеядные, ласковые, шкурка, глазки чистенькие. Живут на складе строематериалов, голодают, здесь очень опасно - много машин и собак.Очень хочется, чтобы жили.
Отдам просто так, в добрые руки.

ГОТОВА ОПЛАТИТЬ КАСТРАЦИЮ! Привезу на дом, если надо!
Чубакка!

(no subject)

что в центре творится?
Везде ДПС в жилетках и без, понатыкали колпаков, поставленных под знаками машин нет вообще, движение свободное.
У них субботник или шишка очередная приехала?

(no subject)

Уважаемые сообщники, подскажите, ходят ли какие-то автобусы (маршрутки) с автовокзала (или Второй Речки) до з-да Варяг?

Спасибо! Вы не раз уже меня выручали!
ps

По следам кошкопоста (+)

Лол, люди, вы че а

кощка - дикий зверь, который спокойно выживает в дикой и не очень природе
питаясь мелкими животными и объедками с помоек
более того, поедание объедков и охота на крыс обычных и крыс летающих является целью содержания кощек в городе
и ни в коем случае не в доме, посколько кошачья двуустка ахуенно несмешные болезни вызывает у людей при совместном проживании с этими тварями

кощек любят старые девы с неудовлетворенным материнским инстинктом и мужчины с гомосексуальными наклонностями, инфа 100%

ну подохнет пара котят и че аааа? сильнейшие выживут и будут грызть крыс

НАХУЙ ИХ ДОМОЙ БРАТЬ???

у вас тут пенсионеры загибаются, а они по кощкам страдают, пездец во плоти

Collapse )
я -бог (хоть и маленький)
  • naguwal

(no subject)

В Москоу-сити с 28 числа заторчал рейс FX 460 Внуково-Владивосток. Более 100 человек засунули в гостиницу и кормят байками
Только что пытался общаться со справочной Внуково :
- Девушка, у меня сестра застряла на Владивосток не может улететь ..двое суток торчит у вас в гостинице в компании с сотней таких же счастливчиков...Есть какая-то информация по вылету?
-Минуточку....Рейс вылетел 28-го с задержкой 1,5 часа....
-Как вылетел, пассажирам объявили, что самолёт сломан и они все в настоящее благополучно торчат у вас в гостиннице ?!
-Ну...тогда узнавайте в представительстве авиакомпании......пи-пи-пи...

Звоню у нас во Владе в грёбаную компанию....
- ничего не знаем , самолёт вылетел по расписаниюю...

Народ, шо в таких ситуёвинах делать? 
Люди реально торчат во Внуково в гостиннице блльше 100 чел и их там кормят байками?
Пы.Сы... только что мне сообщили из этой приаэропортовской гостинки, что около 20 пассажиров , оказывается втихаря подсадили вчера на Владик через Абакан ( футболисты, ветераны и беременные)