?

Log in

No account? Create an account
Ужосы нашего городка (гостинки на проспекте Красного знамени 133)
lkm_vl wrote in vladivostok

Давеча побывал в знаменитых гостинках на проспекте Красного знамени 133/1, 133/2 , 133/3, 133/4. Пообщался с жильцами. Оказывается не такие плохие люди, чтобы с ними так по скотски обращались. Большинство вежливые, адекватные, хоть  в выражениях порой не стесняются, но понять их можно, на них все забили.

1408201273614082012745

Read more...Collapse )

Ночной Владивосток
unshaved_fra wrote in vladivostok

Куда можно проехать на острове?
igorkh wrote in vladivostok
Подскажите, плиз, какие и куда есть дороги на Русском. Смотрел ГИС, там показана дорога к бухте Аякс, но там вроде университет расположился? Туда, наверно, не пропускают? А объехать его можно? Машина Дуалис, так что кочки помеха небольшая.  Желательно расположиться где-нибудь на бережку на денек.

Всем спасибо.

Техосмотр и портал госуслуг
shlyapa
bibehb wrote in vladivostok
Кто в этом году (особенно в последние месяцы) проходил квест "Запишись на техосмотр через портал госуслуг"?

Судя по порталу - во Владивостоке не осталось государственных пунктов ТО:
"К СОЖАЛЕНИЮ, В ВЫБРАННОМ ВАМИ СУБЪЕКТЕ РФ НЕТ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ГИБДД, ОКАЗЫВАЮЩИХ ДАННУЮ УСЛУГУ"

117.20 КБ
Ау, журналисты, вот вам сенсация.

мосты, мосты... наброшу-ка я на вентилятор...
bite it!
raspy_vl wrote in vladivostok
Вы считаете, что чехарда глав регионов за последние два десятилетия не выбила из них эту мысль?

- Во-первых, такая мысль − отделиться, сама возрождается всегда и всюду у властителей всех времен и народов. Во-вторых… Мы посмотрели «чехарду» в разрезе регионов. В европейской части России «чехарда» налицо, из Москвы присылают «володеть и княжить» кого ни попадя. А на Дальнем Востоке − ничуть не бывало. За исключением приморского губернатора, там все назначенцы − местные. Даже сплоченной Сибири не удалось удержать оборону от варягов, а на Дальнем Востоке − удалось. Только главой Приморья назначен кабинетный ученый, фактически никогда ничем серьезным в жизни толком не руководивший. Получается фактически зиц-губернатор. Ни одного реально серьезного стороннего деятеля дальневосточный клан так и не пропустил.

Согласно нашему анализу, на Дальнем Востоке число переходов доходных бизнесов из рук в руки в три-пять раз меньше, чем в Сибири, и в десять − чем в Центральной России. Регион фактически выпал из бизнес-процессов слияний/поглощений/разорений. Это ключевой признак отделения от остальной страны экономической жизни региона.

Сепаратистски настроенные главы дальневосточных регионов могут сыграть ключевую роль в отделении от Москвы сначала Дальнего Востока, а потом и Сибири с Уралом.
И для этого могут бытьиспользованы все инструменты. Экономика Сибири и Дальнего Востока и дальше будет централизованно замыкаться специально подобранным аппаратом на Китай и другие страны АТР под негласным контролем Вашингтона.

Мелочь
Лого
lord_maverick wrote in vladivostok
Оригинал взят у lord_maverick в Мелочь
Накопилась куча мелочи, куда вот ее деть? В магазине наверное столько не надо. В банках (без препираний) вообще ее принимают? 

DSC_15392

2р - 147 штук
1р - 270 штук
50к - 140 штук
10к - 28 штук
5к - 11 штук
1к - 6 штук

Итого 637 рублей 41 копейка. Целый мешок блин. Куда их деть ? :)

И еще где-то 2 банки, рублей 800 по 10р, и в другой где-то также 10р + 5р :)

Кто придумал мелочь эту.... Я за бумажные деньги! :)


Вопрос к владивостокцам
ogneev wrote in vladivostok
Скажите, а Майя Шалунова действительно существует? Если да, то хотелось бы при ближайшем посещении вашего города познакомиться с этой легендарной девушкой.

Yota для пацанчиков?
omletishe wrote in vladivostok
авыа
фото с твиттера @etomoe
Че скажите нужна ли в городе, скорость на модеме 8 мб, скачка 200 - 300 кб. Если оптика дает 500 - 1 мб скачки?

Мостомания
feeblex wrote in vladivostok
Давайте вспомним, какие еще мосты планировали построить во Владивостоке:
1. Железнодорожный мост через Амурский залив из центра Владивостока на полуостров Песчаный.
2. Мост с острова Русский на Попова через пролив Старка.
3. Мост на остров Русский с Эгершельда (заложен в генплан города).
4. Понтонный низководный мост через бухту Золотой Рог (заложен в генплан города).

Может я еще что пропустил? Интересна судьба первого и второго моста.

Как мы ездили по новым мостам
крабики
imenik wrote in vladivostok
Вчера проехались по новым мостам на о.Русский и обратно. Впечатления двоякие.
На мост через Золотой Рог заехали через туннель на Некрасовской. Без приключений. Мост - широкий, три ряда в каждую сторону. Красота. На середине моста два молодых человека стояли обнявшись.
При съезде с моста на Чуркине обратил внимание, что при повороте направо - грязная грунтовка, в которой буксует фура.
Поехали дальше, через Надибаидзе на Калинина. Дорога в два ряда, посредине - высокий бордюр (разделительная).
При подъезде к ТЦ "Зеленый остров" - пробка. Во-первых, очень узкий (дупельный) просвет для пересечения разделительной. И через него куча машин пытается повернуть налево, развернуться, или просто пересечь ул. Калинина.
Дальше, возле "Зеленого Острова" опять "задница". Сделали очень широкий тротуар, без карманов для парковки, соответственно машины паркуются на полосе движения, и остается только одна полоса для движения (это после 3-х полос на мосту). Через разделительную (газон) толпами народ идет в "Зеленый остров" и обратно. Уже все посадки вытоптаны, потому как или лезть через газон, или идти через надземный переход в 50 метрах - понятно, что нашему человеку проще и удобней. Едем дальше, начинаем думать, а как бы нам повернуть обратно? И тут- засада. Пересечь высокую разделительную невозможно ни на Калинина, ни на Кошевого, первый поворот налево (тоже узкий и дупельный, без возможности разворота) - к какому то похожему на общежитие дому на Героев Тихоокеанцев.
То есть, если вы живете где-нибудь на Гульбиновича, вам надо доехать практически до проходной ВСЗ, там повернуть к общаге, там где то развернуться во дворах, и тогда ехать обратно по Героев Тихоокеанцев - Кошевого - Калинина, и только тогда попасть домой. Это конечно весело.
Следующий поворот налево - где дорога на Минеров, но там тоже поворот похож на временно не поставленную сплошную разделительную (узкий, без разметки, большая машина не впишется). Мы посмотрели - с Минеров стояла огромная очередь машин, желающих здесь заехать на эту новую трассу.
Первый по настоящему безопасный разворот был только в районе старого поста ВАИ по дороге на улиссовский пляж. Ну а дальше - есть разворот на развилке Седанка-Русский.
В сторону Русского тоже проехались, везде высокая разделительная, и ни одного безопасного, оборудованного поворота налево или разворота. Первый такой разворот - это кольцо на Русском острове.
Еще немного напрягло, что нет видовой площадки, чтобы вблизи поглядеть на мост на Русский. Вообще нет возможности съехать, припарковаться и поглазеть.
Резюме - делалось это не людьми и не для людей.
Мосты - обалденные.


Всё самое-самое, что бы вы хотели спросить у губернатора
к2
newsmaker_su wrote in vladivostok
инфо для размышления
Untitled-2
https://twitter.com/v_miklushevskiy/status/234310841544085504

Зои Космодемьянской 9 - очередные ужасы нашего городка.
undertakerx wrote in vladivostok
Фото:
1508201218515082012187
1508201218915082012195
Суть: в доме жить практически невозможно. Все проблемы перечислить, практически, нереально. Грибок доедает здание. Туалетов почти нет (бывшее общежитие). Стены начали разваливаться. Причем по иску о проведении капитального ремонта принято судебное Решение, по которому Администрация города обязана выполнить капитальный ремонт кровли, фасада, инженерных сетей и придомовой территории. УК по дому - "Влад - Дом". Ремонт, как Вы видите, делать не спешат. Зато:
в этом доме появилось отделение поликлиники №5. Только вот появиться, то оно появилось, а работать не стало. Не могут открыть. Хотя торжетсвенное её открытие, по словам жильцов - уже состоялось. Спрашивается как долго можно заставлять выживать людей в таких условиях? И как можно уже почти 2 года не исполнять Решение суда?
С отделением поликлиники история совсем мутная. Тут ещё нужно будет собирать документы, пока вопросов также масса. Обращения в соответсвующие адреса написаны - посморим, что ответят. Новые суды, видимо, последуют в ближайщее время.

Песочница аутсайдер. Поднажмем, ребята! Гы...
lebowski
bezdomnyi_net wrote in vladivostok
Некие антитоперы решили вывесить списки позора. И мы на ём занимаем одно из последних мест. Считаю что мы его занимаем незаслуженно! Больше сисек Майи, больше размытых трасс! Мы что, провинция какая то? и собственно наше место: не считаю это позором, считаю нашей недоработкой)
спокиноки. Впереди много работы.
упс, сама тема:http://ljpromo.livejournal.com/96700.html
С приветом, Бездомный.