September 10th, 2012

  • lkm_vl

Педофилы г. Владивостока (проект Плохие ребята)

Видео творческого коллектива «Плохие ребята». Они наказывают других плохих ребят: педофилов, мошенников и наркоторговцев. Их методы не всегда одобряются обществом, особенно ее либеральными меньшинствами. Кто-то считает их плохими ребятами, ведь они приемлют насилие и грубость, действуя на грани закона. Но иногда закон бессилен, особенно в сфере предупреждения преступлений. Задача выявить и показать тех людей, которые могут растлевать детей, наживаться обманом и продавать наркотики. Более того, проект носит социологический, и даже философский характер, ведь одна из его задач - узнать о взглядах и мировоззрении потенциальных преступников, что поможет определить опасную категорию людей в нашем обществе.



Группа в контакте: http://vk.com/badguysprim

Своими руками.

Давно хотел поделится позитивными изменениями в нашем дворе.
Сначала из двух покрышек, найденных в кустах, родился традиционный лебедь, потом жираф, а далее соседи с радостью подхватили инициативу и теперь к нам во двор можно экскурсии водить, а в окрестных лесах и морях стало существено меньше мусора. 

Collapse )

с пидарами не пьем!

ск'гывают следы п'геступления



т.к. несмотря на отсутствие гаишников и "людей в чОрном" перед мостом пипл все еще порывается уехать вниз на досмотр, в срочном порядке убирается "саммитовская" разметка. оперативненько, чо :)

з.ы.: "да это не краска, это хуйня!" :)
apec

(no subject)



А чё, фотки с салюта за двестисемисят мильёнов будут-то? Ну пока ничего нет, вот вам ещё порция отборного маськовскава разрыва жопы.

Итоги саммита АТЭС – 300 миллиардов на прочистку сортиров

300 миллиардов рублей (10 миллиардов долларов приблизительно) стоила прокладка тысячи километров газовой трубы. Экономисты во всём мире удивляются – почему у западной компании прокладка километра газопровода стоит 3 миллиона долларов, а у «Газпрома» - все пятнадцать . И это при зарплатах в Европе, где ещё землю под трубу нужно выкупать у не сильно сговорчивых в таких случаях хозяев. Причем что удивительно – до местного населения ни газ, ни асфальт так и не дошли. Труба будет окупаться лет 50. Возить сжиженный газ в 6-10 раз дешевле.

Ещё 300 миллиардов, то есть ещё 10 миллиардов баксов пошли на ремонт водопровода и канализации во Владивостоке. Дело, конечно благое, но за такие деньги наверное можно было бы отремонтировать сортиры в резиденции императора Палпатина из «Звездных Войн» - как никак его дворец был самым большим зданием на Корусанте, принимал звездолёты, и входил в список 20 чудес Галактики. А 10 миллиардов на сортиры – это воистину чудо. Хотя у чуда есть своя фактическая сторона.
Я думаю, только силой православно-политических сисек можно остановить эту волну малкофщины и пусирайщины. Майа, ты нужна своему народу как никогда!

Еще раз о кубе

Когда был там в первый раз в прошлое воскресенье, то с тех пор не покидало чувствво, что с этим кубом что-то не так.

И вот сегодня зашел сюда еще раз, что бы на сей раз приобщиться к электронному правительству самому ( а в в прошлый раз там регистрировалась моя жена)

И вот сегодня все встало на свои места наконец. Это надпись под малым стеклянным кубиком на столе  - она как-то нелогично выглядит.
Куда лучше было бы - "взяток не беру!"


Кстати, сегодня он работает последний день, до 22.00
Girl
  • a_larik

Вот оно что

Следующие пять дней на Шаморе будут резвиться скутеристы. На старте Чемпионат мира по аквабайку «RUSSKI JETRACER». Возможно, они будут мешать обычному народу купаться. До выхода в море, пока я там была, дело пока что не дошло. Но ожидается...

Collapse )

За бортом остались 2000 волонтеров

Что твориться! Это уже конкретный беспредел!
С дейты новости пропадают!
былол вот так  https://twitter.com/GlotovEgor87/status/245086840594505728/photo/1
Яндекс теги не грузит Владивосток 2000 за бортом дейта!
Вот тебе и свобода слова!
Раньше новость была сейчас только это http://deita.ru/404

Меморандум нытиков.

Судя по зашкаливающей истерии нытиков этого сообщества в связи с окончанием Саммита, думаю стоит написать соответствующий меморандум. Типа мы, нижеподписавшиеся, в связи с тем, что нам все равно не нужны были эти мосты, универы и прочие прочие объекты этого Саммита и вообще потому что Саммит ваш - говно, торжественно клянемся:
Никогда не ездить по построенным мостам и дорогам.
Никогда не учиться самим и посылать своих детей учиться в ДВФУ.
Никогда не посещать океанариум, театр и прочие строящиеся объекты культуры.
Никогда не гулять по набережной Цесаревича.
ну итд.

Не про саммит и лазерное шоу

Дело было на Луговой. срочно понабилось на минуту зайти в интернет. а телефон у меня гастарбайтерский - за 700 руб.
В итоге обошлась без интернета, но выяснила в процессе его поисков забавное: НИ ОДНА ПАДЛА под вывеской "Интернет клуб" или "Интернет-кафе" даже просто тупо для приличия НЕ предоставляет доступ в интернет. вообще. Нарочно обошла 6 штук. И хотя бы говорили бы,что технические проблемы, нет, бл, вообще никогда не предоставляется!! Возмущению моему нет предела..) Но и это ладно, давно айфон уже собиралась купить - пора.
НО вот какого хрена абсолютно все эти заведения забиты людьми в 3 часа пополудни в суровый будний понедельник?? Причем, забиты в основном мужиками самого трудоспособного возраста. ЭТО КАК ВООБЩЕ?