May 7th, 2013

rozario

Новые лица

Вчера я хотел написать ироничный пост, а потом проснулся сегодня утром и передумал. Потому что у меня обычно выходит либо злая ирония, либо хреновый юмор.

Прежде я видел его несколько раз, но особо не обращал внимания. Обычный старичок с собачкой, фанат ZZ-Top. А вчера пришлось ожидать человека у входа в так называемый "ТЦ" Махаон (Чуркен, Окатовая). Чувак ненавязчиво продавал прохожим диски со своими песнями. Недорого. Все отказывались, а я купил.
Сам к нему обратился. Побеседовали немного. Спросил - под гитару или бойан исполняет, а он, как оказалось, поэт-песенник, уверял, что песни его исполняют заслуженные артисты России, не менее. Сообщил, что его диск выигрывает перед конкурентами тем, что на нем записано аж 20 дорожек, вместо 14-15 у других авторов.
Знакомьтесь, поэт-песенник Николай Иваненко!:

120.39 КБ

Я не особо силен в аудио, звук записан скорее всего на диктофон мобильника в концертных залах, но некоторые треки, я уверен - конкретно на магнитолу Вега-326.
Предлагал еще по бросовой цене диск с двумя видеоклипами, я отказался, но не жалею. Я ведь всегда смогу его найти с 18 до 20 на том же месте и купить дороже! (это откровенная реклама).

Collapse )
A Shpatak

Японское море. Бухта Рудная. Осьминог с добычей.

vit+osm
Осьминог Дофлейна и дайвер. Никон Д80+Токина 10-17мм. август 2009 года.

Осьминог найдет на дне какую нибудь двухстворчатую ракушку(спизулу, онадару и тп), а лучше сразу две-три штучки, чтобы за добавкой в магазин не бегать. Сядет в ямку, из которой только, что выкопал ракушку и будет изображать тряпочку под цвет грунта и так весь день.

Collapse )
с пакетом на голове

Прорастают кусты сквозь асфальт

традиционный вопрос - кто решил, что куст, вставленный в дыру в земле, решает проблему?

Collapse )

Что необходимо для решения этих проблем?
М.Б, мегасрач в инете с привлечением СМИ и выводом постов в ТОП, или приезд очередного нерезиновского топ-блогера, который скажет "пацаны, да чё у вас тут за болото.." и за нас начнет раскачивать тему, или надо дождаться громкого инцидента, когда кто-то попадет в одну из этих ям и травмируется, для того чтобы власти начали шевелиться?

Мальчиков Навального пора разгонять



Министерство юстиции РФ приостановило регистрацию партии Алексея Навального "Народный альянс".
Государственная регистрация партии приостановлена в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 11.07.2001 №95-ФЗ "О политических партиях".
Кучину пора снова менять лагерь, может его примут в коммунисты опять.

За что сатирик М Задорнов обозвал всех девушек Владивостока проститутками

А по утру проснулся задорнов, проснулся одураченным   -  мы же дураки во Владике, он на Волги проехал, а мы на японках не проехали.... дуру зачем гнать то лучше посмотреть Покатушка "Уссурийские тропы".http://www.youtube.com/watch?v=O3nDYMZ_cN4  Мы ждем..

  • Current Mood
    working

Репетиция парада 9 мая

Я вот что думаю, глядя на все эти репитиции парада 9 мая и на сами парады.

Настанет ли в той стране, где я живу время, когда не останется ни одного ветерана любой войны, способного прийти в школу к моему сыну или внуку и рассказывать ему, что такое война?