?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
охуения псто/заебали со своим михалковым
raspy
raspy_vl wrote in vladivostok
дочь (3 класс) принесла со школы бумажку, в которой написано, что весь их класс идет на "утомленные солнцем–предстояние", и просьбой снабдить ребенка 50 рублями на билет. у племянницы на год младше такая же хня.

1. у этого фильма есть какие то ограничения по возрасту? (официальные)
2. это так гавнокину сборы делают?
3. они там совсем охуели?

з.ы. 50 рублей не дал, написал записку что запрещаю, сам тоже не пойду

граждане родители, обратите внимание на досуг ваших малолетних детей!!!

upd: позвонили в школу с утра, отбой! "это было не распоряжение, а предложение, мы подумали и решили отменить!"


ограничения, говорят, не прописаны
а по факту реально R

школу выебать


вместе с детишками?

(no subject) (Anonymous) Expand
и да, они там совсем охуели

Официальных нет но по факту это категория R. Очень много кровишши.

Да, они охуели.

Да и матом ругаются. При чем сам Михалков.

2. Да.

Взял Ваш пост в мониторинг сборов строем. Респекты за записку, спасибо.

охренели совсем? Дети, вот вам кишки, сиськи и конечности?
Ограничение везде "13+", но (!!) это мало где указано, как на том же кино.вл

Лучше бы на мультик какой сводили. Для 3-го класса рановато както.

опиздинительно

школу озвучьте плз

присоединяюсь! номер школы не повредит.

Здравствуй, савецкий саюз.
Бляди. Долго маскировались под демократо-либералов.

Кто этой мразотной руководительнице вводную такю прислал, интересно?

Чот не помню, чтобы нас водили на всякую хуйню. В театры - да.

И откуда начальству школы пришла такая светлая мысль?...
Через двадцать лет эти дети будут с содроганием вспоминать шевелящиеся кишки, немецкие жопы и требующего сиську обгорелого дядьку.

Ответ очевиден.
Столь светлую мысль начальству школы спустили с верхнего этажа вертикали.

покарать анально такого учителя и директора заодно ибо он или приказал это, или просто разрешил.

пиздец идиоты

пихалков мразина изо всех сил хочет избежать провального проката, который светит его шыдевру

Вряд ли. Барин свое уже получил, а практики спроса какого, собственно, снятые за бюджетные деньги "шЫдевры" раз за разом делают мизерные сборы у нас увы не имеется.

типа как в цирк сходить
кажется просто в прокуратуру заяву надоть

2. Да
3. Не то слово.