Виталь Саныч (matroskin_cat) wrote in vladivostok,
Виталь Саныч
matroskin_cat
vladivostok

Желаю Дальсвязи/Ростелекому в лице рукожопых работников убиться об стену и спасти планету

В среду, 22 февраля, обнаружили, что пропала телефонная связь. Вообще, наглухо. Часов в 15 примерно. В начале шестого дозвонился до службы ремонта ихней и тупому мудаку с мужским голосом обрисовал проблему. Тупой мудак попросил подождать минуту и пропал на 20 минут. Сука, за это время можно было покурить, подрочить и чаю попить, а тупой мудак по прошествии 20-ти минут так и не соизволил ответить. А я, как конченый дебил, держал хренов телефон у уха и тратил своё, честно заработанное, бабло, слушаю дальсвязевскую мелодию, мля. 20, блядь, минут! Если бы тупой мудак в это время был рядом, я бы этот телефон засунул ему глубоко-глубоко. Потом не выдержал и перезвонил ещё раз. Со второй попытки получилось быстрее, у меня приняли заявку, сказали, что четверг - выходной и работать никто не будет. Ну чё, клиент - лошара, потерпит. Ну ладно, хрен с ним, потерплю.
В четверг, 23 февраля, все отмечали День защитника отечества. Сука, лучше бы газоны красить пошли.
В пятницу, 24 февраля, после обеда звоню, интересуюсь. На мой интерес мне отвечают, что да, проблема есть, кабель копают и смотрят. Когда сделают? А хрен знает. Успеют ли за сегодня? А хз. А будут ли на выходных работать, если не успеют? Аааааа, ббббб, муууу, хрюююю... К этому моменту я знаю, что как минимум мой дом отключен от связи, т.к. проблема не моя конкретно. Вот у меня одного контора такая мудацкая, что если есть проблема такого плана, на которую завязаны многие, то я буду решать эту проблему пока не решу. А не, блядь, топать домой, жрать пиво и валяться на диване.
В субботу и воскресенье, разумеется, работники Ростелекома/Дальсвязи отдыхали, блядь, по всей видимости. Будьте, блядь, здоровы ответственные за проблему чуваки, спите с чистой совестью, вы отличные специалисты, правда руки из жопы, ну да ладно.
В понедельник, 27 февраля, звоню. Спрашиваю, мол чё кого, когда чуркенские пацаны смогут обсудить по телефону проблемы сферического коня в вакууме. Блядь, и что же я слышу!? А хер его знает, дорогой клиент, когда-нибудь сделаем, ёбана. А вы, дорогой клиент, сидите и бамбук курите, нам на вас пох. Вас таких много, а мы одни.
Короче к чему это я? А к двум моментам:
1. пользуясь случаем передаю привет тем похуистическим чувакам, которые ответственны за проблему, тупому мудаку, менеджерам и топ-менеджерам Ростелекома/Дальсвязи, которые не умеют сделать так, чтобы проблемы решались в короткие сроки.
2. куда можно пожаловаться?
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments