nu_breaks (nu_breaks) wrote in vladivostok,
nu_breaks
nu_breaks
vladivostok

хочется спросить, а вот возьму и спрошу

Чую, купаться все ходили, болеют теперь, не пишут. Ага.


Суть вот в чем.
Ежедневно я, променадя до интересной любимой высокооплачиваемой работы с огромными бонусами, белой зарплатой и развратной молодой бухгалтерией с большими сиськами, прохожу мимо вот этого пятачка.
Слева рокс. Там я тоже бываю, но не суть.



Специально для проезда гугломобиля (ну или яндексмобиля). всех повыгнали, поставили конусы, все ок.
Однако, в будние дни сие место представляется не таким уж и ок. Мужики на фоте явно поняли о чем я.
Короче - заставлено все плотно джыпами типа Уаз, Нива и Лексус , пешком не проскочишь.
Причем, на тачках везде написано ФССП, наклейки ведомственные, ну или как эта хрень назвается... пропуска штоли.
Через 20 метров вверх по посьетской начинается фрунза и копы, рядом с которыми тож ад и ахтунг, который они же сами и устраивают. На обращения о том что "мудаки места лишают" приходют обычные для этих господ отписки. Похожих мест в центре можно много где найти

Так вот, коллеги, что хочется спросить.

В какое место наших органов следует написать, чтобы в таких вот полукруглых местах (много которых еще не облагоустроены и выглядят как говно) взяли бы да и поставили горячо любимые нами столбики?

Это ж для них самое место, красиво будет, державно и фуикнц.. фнуикыц.. фунцыклионично!

P.S. кстати, самые клевые столбики в городе находятся на луговой, перед торговым центром вдоль остатков трамвайных путей. хотя не выгодные они, еще ни одного кажись не поменяли лет за пять-семь. да.
Tags: Гор-Гос-органы, Культура, Обустроить-Владивосток, Помогите, Столбик-и-другие-Символы, Фото-Видео
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments