http://ria.ru/vl/20130328/929514085.html
И работа, если верить фотокарточкам, уже во всю движется. Но, пока по технологии





А скоро начнут применять некую буржуйскую технологию "Сларри Сил". И, если верить пропаганде и рекламе, прослужат дороги с таким покрытием нам верой и правдой дольше, чем нынешние асфальтовые произведения искусства. До и стоят они (!) дешевле почти в два раза. Да что я вам рассказываю! Вы сами почитайте!
http://www.pkftitan.com.ua/index.php?id=1731&show=1830_5658
"...На Дальнем Востоке будем первыми внедрять эту технологию, где-то в середине лета", — сообщил Пушкарев.
"По его словам, помимо этого, будет применяться технология щебеночно-мастичного асфальтобетона. Он гораздо прочнее и долговечнее асфальта, у него лучше сцепление с колесами автомобиля", (опять же, с РИА.РУ). А деньги на эти благости пойдут с бюджета? При живом "Спасскцементе"? Король щебня и цемента будет собирать дань из госфонда? Внезапно.
А я не повелся бы на этот "магазин на диване".
Знающие люди рассказали, что технология, хоть и имеет преимущества, но недостатков вагон и маленькая тележка. Участок, при проведении работ, придется закрывать до полного затвердения этого зелья. Представьте, да? Некрасовский путепровод... Закрыт... Паника!
Любители шипованых шин и большегрузов убьют эту дорогу в те же сроки, что и обычный асфальт. Разница?
Требуются хорошие материалы и, соответственно, мастерские работники. Исходя из качества нынешних дорог, нам такая технология не под силу.
Ровность... У нас ровные дороги? Не-а. А так будут еще более кривые. При "Сларри Сил" не используется асфальтоукладчик. И на что надеяться?
Как итог, косметическому ремонту - да! Тотальной перестройке трасс - нет!