ivankurgan (ivankurgan) wrote in vladivostok,
ivankurgan
ivankurgan
vladivostok

Не унывай - убей трамвай!

Станет ли трамвай паровозом, который вывезет ПИС к победе на выборах? Едва ли... Пока обратимся к фактам.

"Владивостокский трамвай — старейшая трамвайная система в азиатской части России, первый трамвай вышел на улицы Владивостока 9 октября 1912 года. В настоящее время во Владивостоке действует один укороченный трамвайный маршрут "Минный городок - Стадион". Трамвайные пути от ост. Школьная и до конечной остановки "Сахалинская" демонтированы в связи с прокладкой на этом участке канализационного коллектора на месте трамвайных путей.", - говорит Википедия.


b189fb10247d4a85154a82b9f15a7413
a8897e0503ed8246a5f7827f4616d7ee
35987dca8b50e6bd04b7138b306c2652
0fb48604c5a6806568b6a7a5875a9cec

Демонтированы - да. Между тем, уже более месяца - нет? - не смолкают победные реляции: к сентябрю этого года все будет восстановлено:
http://deita.ru/society/primorskij-kraj_23.03.2013_83..

Ей-богу, тон такой, словно Берлин во второй раз взяли.

Работы по прокладке сетей проводил КГУП "Примводоканал". По завершении работ предприятие обязано было полностью восстановить трамвайные пути, однако... отказалось это делать. Налицо "нормальная" неспособность администрации Владивостока к нахождению общего языка с неконтролируемыми унитарными предприятиями. Но все же - о, чудо! - настоять получилось. Иначе - очередной позор. С КГУП "Примводоканад" был заключен договор, предприятие перечислило в адрес муниципалитета предусмотренные на восстановление путей денежные средства.
(Скопипастил отсюда http://deita.ru/society/primorskij-kraj_11.02.2013_83..)
Куда пойдут эти денежные средства? Давайте подумаем. Вроде бы нормально продать старые и купить новые рельсы и шпалы. Впрочем, тут важнее другое - откуда ЭТИ "новые" рельсы и шпалы. Оказывается, это бывшее в употреблении имущество "РЖД" - основательно подразрушенное за годы службы (!!!) на железной дороге. В данном случае вспоминается не столь давний скандал в СПб, когда рванули там по минувшей зиме массово трубы. Тоже б\у. Возникает вопрос: неужели не хватило денег в обоих случаях приобрести новую продукцию? Видать, нет. Не хватило. Ибо на б/у рельсах и шпалах можно сделать лютую разницу. А потом взять и поделить. Т.е. "сэкономить". "По тендеру". Хорошо бы знать - куда пошли сэкомленные деньги?

833636_l

Тут я даже не буду вспоминать про "Спасскцемент". Наконец-то. И если в районе Тихой все тихонько "восстанавливается", то в районе Центра все еще тише демонтируется.

http://primamedia.ru/news/vladivostok/23.03.2013/2651..

Дальше заявления одно другого лучезарнее. Вот одно из них. На голубом глазу городничий Пушкарев обещает, что во время демонтажа старых трамвайных путей не будет даже перекрыто движение. Да ну вы бросьте! Зная размах русской души и рукожопость некомпетентность иммигрантов, которых нанимают как частники, так и КГУПы, и МУПы. Своих-то нет. Им платить достойно нужно ведь. Чай, не Равшаны с Джумшудами. Кстати, тут и двойная брехня - нельзя, например, перекрыть обширный участок бывшего маршрута №6 для автомобильного движения. По одной причине. Там на основном километраже маршрута... автомобили не ходят! Исключение лишь два места - в районе Фадеева и между Спортивной и Луговой. Но уверен - именно там как раз движение и перекроют. По закону "хотели, как лучше..." А после демонтажа будет, если верить ПИСу, капитальный ремонт улицы Светланской. Наверное, по технологии, которую наш доблестный игрок в Sim City попытается ввести этим летом. О ней я уже писал, если помните. здесь

И еще вопрос. Фактически румяный Игорь Сергеевич пять лет у власти. Правление его самым удачным образом
совпало с подготовкой к саммиту. И шел денежный дождь. Под саммит можно было какие угодно средства
выбить для "реформы" местного трамвая. Его и реформировали - в 2009 году рельсы поснимали, надолго
обеспечив Ад и Израиль на дорогах города, а сам трамвайный парк и трамвайные маршруты стали резко
"уменьшились". Народ не одобрил, кажется, сей инициативы. Особенно в той части, когда были фактически
ликвидированы полезные маршруты №№ 7 и 6. Они-то уж точно никому не мешали, не создавали пробок,
не портили дорожное покрытие. Зачем их убрали? Зачем по 6-му маршруту, когда, казалось бы,
уже все кончено, в состоянии какого-то лихорадочного безумия подтираются собственные косяки?
Что раньше-то мешало не создавать проблему??? А то, что сейчас происходит - так это, простите,
банальное предвыборное очковтирательство. Которым так славен молодой прогрессивный мэр,
звезда клипа группы "Мумий Тролль". Правда, про троллейбус. Потому что, повторяю,
выборы. А трамваи и в данных условиях - всего лишь "маленькая победоносная война", судорожная
имитация активности.


И да, господа администраторы группы, прежде чем удалять новость, сообщите мне о моих ошибках (в данном случае, так понимаю, не убрал все под КАТ). Предупредить о нарушении перед удалением, не? А то что за чертовщина творится у меня за спиной? Во-первых, я имею полное конституционное право на высказывание своей точки зрения. И ничто, кроме смены правительства и переиздания новой конституции его у меня не заберет. Во-вторых, свобода слова! Я буду говорить то, что думаю, вопреки идеологии многих. Конструктивная критика приветствуется, пожалуйста! В-третьих, сообщество vladivostok позиционирует себя как свободная трибуна. Это относится к "во-первых" и "во-вторых". И напоследок... Ежели имеются различные точки зрения и вы готовы их здраво обсудить, то пожалуйста. Если и на этот раз мой пост будет удален, то я испытаю стойкое ощущение, что администрация декларирующего свою независимость сообщества vladivostok - администрирует не такое уже и НЕЗАВИСИМОЕ сообщество.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 70 comments