Андрей Марущенко (01ratay) wrote in vladivostok,
Андрей Марущенко
01ratay
vladivostok

Category:

Брендинг Владивостока



Владивосток — здесь начинается Россия!


Решение 1:

В основу решения легли безусловная позитивность и многослойность (якорь, солнце, улыбка). В некоторых вариациях логотип может быть еще более сумасшедшим и веселым. На данный момент разработаны варианты на английском и корейском языках (пусть наши китайские и японские партнеры «понервничают»), слоганы в данном представлении для удобства даны на русском. Курсивным написанием слова «Владивосток» нам хотелось придать знаку лиричность и одновременно сделать его динамичным. Якоря изображены на гербе города, при разработке логотипа мы не ориентировались на геральдику, но такой невольный рефрен оказался даже полезен. Здесь начинается Россия. Доброе утро, Россия! Владеть Востоком.


Решение 2:






В данном решении идентичность строится вокруг знака, который представляет собой «морской узел-сердце». Знак универсален, его можно развить в систему, связав в одну систему разные темы. Владивосток — навсегда! Сильный как любовь.



Решение 3:

Универсальное типографическое решение может собрать в себе весь символический и изобразительный ряд (солнце, сердце, океан, тигра, природу, ok! в английском написании логотипа) и подходит для любого слогана.

Владивосток
Варианты, от которых мы отказались:



В этих вариантах была предпринята попытка совместить латинскую «V» с русской «В», которую превратили в сердце и добавили солнце. В итоге, вся конструкция получилась сложной и громоздкой. Пластика морского узла, связывающего вуквы «Я» и «В» (я люблю владивосток) оказалась настолько увлекательной, что логотип, престал быть логотипом…

Владивосток
Брендинг Владивостока — в поисках современной визуальной идентичности

Современная визуальная идентичность города может строится на основе разных образов, смыслов, историй, достопримечательностей, даже «мемов». Но главное, чтобы он был позитивным, эмоциональным, выразительным, ярким. Не нужно бояться радоваться.

Владивосток — здесь начинается Россия, здесь восходит солнце, это стало главной идеей айдентики города, что гораздо глубже, сильнее и масштабнее очередной «столицы». Владивосток — город морских традиций, тихоокеанские ворота страны, что было выражено в образе «морского узла-сердца»: Владивосток — сильный как любовь. Эти образы запоминаемы, позитивны, понятны без перевода, поэтому сразу же был сделан вариант на корейском языке (пусть наши китайские и японские партнеры понервничают). Типографические варианты по-своему отражают и раскрывают все концепции, внося свои интонации в образ территории. В шрифтовых решениях вносятся лирическая нотка, что также соответствует образу города.

Каким бы ни был бренд Владивостока, какие бы практические задачи не решал, к каким бы целевым аудиториям не обращался, его визуальная идентичность должна быть открытой и позитивной. Интерес со стороны общества к территориальному брендингу не случаен, в нем мы видим возможность создания новой прагматичной идентичности, уникального образа и стиля, чтобы Владивосток престал быть безликой точкой на карте, стал модным, узнаваемым брендом, что позволило бы раскрыть свои возможности и очарование. Владивосток — решайся!


http://www.prdesign.ru/design/vladivostokbrand/






Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 48 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →