"Для защиты зрения от воздействия ультрафиолетовых и инфракрасных лучей при ручной и механизированной (кислородной) резке газорезчики должны обеспечиваться защитными очками со светофильтрами (ГОСТ 12.4.080—79) С-2 при расходе кислорода от 0,9 до 2 м2/ч, С-3 при расходе кислорода от 2 до 4 м3/ч и С-4 при расходе кислорода от 4 до 8 м3/ч."
Видно, что зритель не местный, на него, понятно, наши ГОСТы не работают. А ведь второй (сварщик) ведь наш на вид.
Скоро его отправят на больничный.. начальника, интересно, наказали уже?
И хочется рассказать про этот замечательный пост, который начинает так:
"Аннотация: Многие граждане возмущаются тем, что трамваи гремят, мешают спать, рушат здания, заставляют прыгать стаканы в серванте, а также способствуют разрушению подвески несчастных автомобилей. В связи с этим, как правило, предлагается "избавиться уже от этих допотопных громыхающих чудовищ". Мне порой кажется, что доверь нашим гражданам лечить головную боль - самым ходовым средством лечения стала бы гильотина.
И хочется рассказать про этот замечательный пост, который начинает так:
"Аннотация: Многие граждане возмущаются тем, что трамваи гремят, мешают спать, рушат здания, заставляют прыгать стаканы в серванте, а также способствуют разрушению подвески несчастных автомобилей. В связи с этим, как правило, предлагается "избавиться уже от этих допотопных громыхающих чудовищ". Мне порой кажется, что доверь нашим гражданам лечить головную боль - самым ходовым средством лечения стала бы гильотина.
Давайте же посмотрим, почему наши трамваи такие какие есть, а заодно узнаем как наши мэры заботятся о своих городах. Для этого первым делом придется рассказать немного об устройстве трамвая, чтобы понять, что же в нем издает звуки. Трамвай - это примитивный электрический прибор: к колесам через небольшую механическую связку подключены электродвигатели. Двигатели через систему управления, которая дозирует выдаваемую на них мощность, подключены к контактной сети. Провод контактной сети подключен к плюсу подстанции, а рельсы - подключены к ее минусу. Система торможения трехуровневая, самый простой тормоз - колодочный, штатная электродинамическая система торможения - переключение двигателей в режим генераторов с "сжиганием энергии" в форме выделения тепла на тормозных резисторах. Аварийный - электромагнитный тормоз примагничивает вагон к рельсам. Никаких взрывных процессов, никакой сложной механики..."
И очень хочу, чтобы мэр наш прочитал полностью текст и больше не тратил деньги на маршрутки... Передайте ему, пожалуйста.