volcha57 (volcha57) wrote in vladivostok,
volcha57
volcha57
vladivostok

Билайн, будь человеком

Оригинал взят у volcha57 в Билайн, будь человеком
Завистники и недоброжелатели, а так же им сочувствующие, периодически обвиняют меня в нелюбви к компании "Билайн". А некоторые даже утверждают, что у меня есть некий "зуб" на эту компанию.
Так вот, смело могу уверить, что ни зуба, ни какой-то личной неприязни к компании "Билайн" ни к его Приморскому филиалу у меня нет.
И даже как-то на днях я с удивлением обнаружил некоторое улучшение качества мобильного интернета в моем традиционном ареале обитания. А именно: участок гострассы от ст. Спутник до центра города и собственно сам центр. Произошедшие изменения настолько поразили меня, что я отметил это событие в твиттере
Твиттер   Поиск - Билайн @volcha57

Кстати, твит от 10.06 о потоковом видио, это мне удалось стоя в пробке посмотреть интервью, которое давал выдающийся блогер современности Евгения Коваль, Прмамедиа.

И все вроде бы хорошо, живи и радуйся!
Эн нет....
Опасаясь остаться без связи, я весьма трепетно оношусь к наличию средств на лицевом счете своего телефона и стараюсь вовремя его пополнять
фотография
Как видно из скрина, с 01.06 по 10.06, мною было закинуто на счет 300 рублей и 10-го было добавлено еще 200, т.к. запрос баланса через ussd  показал остаток в 170 рублей.
Однако уже утром 12.06 денег на счете у меня не оказалось, а баланс был отрицательным где-то -12 рубликов.
Но что же делать, закинул еще 500, но стало мне очень интересно, куда же делись все остальные средства и за какие такие услуги их списали.
Поэтому закончив дела, я заехал в офис Билайн-НТК в Хенде.
Кстати, поражает редкостное жлобство наших операторов связи. В таком солидном офисе, нет свободного WiFi. С моей точки зрения, это просто редкостное жлобство.
Сейчас каждая забегаловка стремиться обзавестись фри вайфаем, а вот операторы наши как-то брезгуют и считают, что пусть сидящие в очереди абоненты, приносят доход в казну оператора.
Перед заходом в офис, я проверил баланс и констатировал , что чуть более половину рабочего дня у меня со счета списали более 100 рублей и осталось уже не 500, а 121 руб 25 коп меньше
юссд
Такая тенденция меня очень огорчила, т.к платить по 200 рублей в день, даже за улучшившиеся услуги Билайн, я просто не готов)))
Вот с этой жалобной песней я и обратился к девочке-оператору. Меня волновало два вопроса
1. Куда деваются деньги
2. И что с этим делать

Не могу сказать, что ответы удивили или поразили меня. Окзывается у меня не безлимитный инет, как я предполагал последние лет 10, а всего 50 Мбит, которые я 10 июля успешно выбрал и на счете у меня не 378 руб 25 коп. а 479 рублей, т.е практически вся сумма которую я утром и положил.
Ну история с тарифом и лимитом меня заинтересовала мало, просто попросил еще раз и навсегда переключить на безлимитный инет.
А вот история с разницей в балансе показалась мне странной. И я еще раз запросил баланс по ussd и телефон мне выдал те же самые 378 руб 25 коп, что и перед заходом в офис.
На что, барышня-оператор мне ответила с неопровержимой логикой!!!!!! " У вас просто необновленные данные"
Бля!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У меня утром в 9:00 было - 12 рублей. Я положил 500 рублей, т.е. их стало +482 В 16:20 баланс на телефоне 378 р 25 коп, а баланс в офисе 479 рублей!!!!
Это что у кого не обновляется!!! Сколько у меня реально денег и почему такая хрень происхоит!!!!!!


Могу предположить, что закончив ломать и корежит, в принципе неплохую сеть НТК, Билайн принялся   ломать и корежит присоединять биллинг НТК. И как следствие, запросы ussd идут в одну сторону, реальные деньги в другую, настройки тарифов слетают к такой-то матери.

И напоследок
Билайн, будь человеком, повернись лицом к абоненту и абонент потянется к тебе!!!

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 28 comments