Завистники и недоброжелатели, а так же им сочувствующие, периодически обвиняют меня в нелюбви к компании "Билайн". А некоторые даже утверждают, что у меня есть некий "зуб" на эту компанию.
Так вот, смело могу уверить, что ни зуба, ни какой-то личной неприязни к компании "Билайн" ни к его Приморскому филиалу у меня нет.
И даже как-то на днях я с удивлением обнаружил некоторое улучшение качества мобильного интернета в моем традиционном ареале обитания. А именно: участок гострассы от ст. Спутник до центра города и собственно сам центр. Произошедшие изменения настолько поразили меня, что я отметил это событие в твиттере

Кстати, твит от 10.06 о потоковом видио, это мне удалось стоя в пробке посмотреть интервью, которое давал выдающийся блогер современности Евгения Коваль, Прмамедиа.
И все вроде бы хорошо, живи и радуйся!
Эн нет....
Опасаясь остаться без связи, я весьма трепетно оношусь к наличию средств на лицевом счете своего телефона и стараюсь вовремя его пополнять

Как видно из скрина, с 01.06 по 10.06, мною было закинуто на счет 300 рублей и 10-го было добавлено еще 200, т.к. запрос баланса через ussd показал остаток в 170 рублей.
Однако уже утром 12.06 денег на счете у меня не оказалось, а баланс был отрицательным где-то -12 рубликов.
Но что же делать, закинул еще 500, но стало мне очень интересно, куда же делись все остальные средства и за какие такие услуги их списали.
Поэтому закончив дела, я заехал в офис Билайн-НТК в Хенде.
Кстати, поражает редкостное жлобство наших операторов связи. В таком солидном офисе, нет свободного WiFi. С моей точки зрения, это просто редкостное жлобство.
Сейчас каждая забегаловка стремиться обзавестись фри вайфаем, а вот операторы наши как-то брезгуют и считают, что пусть сидящие в очереди абоненты, приносят доход в казну оператора.
Перед заходом в офис, я проверил баланс и констатировал , что чуть более половину рабочего дня у меня со счета списали более 100 рублей и осталось уже не 500, а 121 руб 25 коп меньше

Такая тенденция меня очень огорчила, т.к платить по 200 рублей в день, даже за улучшившиеся услуги Билайн, я просто не готов)))
Вот с этой жалобной песней я и обратился к девочке-оператору. Меня волновало два вопроса
1. Куда деваются деньги
2. И что с этим делать
Не могу сказать, что ответы удивили или поразили меня. Окзывается у меня не безлимитный инет, как я предполагал последние лет 10, а всего 50 Мбит, которые я 10 июля успешно выбрал и на счете у меня не 378 руб 25 коп. а 479 рублей, т.е практически вся сумма которую я утром и положил.
Ну история с тарифом и лимитом меня заинтересовала мало, просто попросил еще раз и навсегда переключить на безлимитный инет.
А вот история с разницей в балансе показалась мне странной. И я еще раз запросил баланс по ussd и телефон мне выдал те же самые 378 руб 25 коп, что и перед заходом в офис.
На что, барышня-оператор мне ответила с неопровержимой логикой!!!!!! " У вас просто необновленные данные"
Бля!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У меня утром в 9:00 было - 12 рублей. Я положил 500 рублей, т.е. их стало +482 В 16:20 баланс на телефоне 378 р 25 коп, а баланс в офисе 479 рублей!!!!
Это что у кого не обновляется!!! Сколько у меня реально денег и почему такая хрень происхоит!!!!!!
Могу предположить, что закончив ломать и корежит, в принципе неплохую сеть НТК, Билайн принялсяломать и корежит присоединять биллинг НТК. И как следствие, запросы ussd идут в одну сторону, реальные деньги в другую, настройки тарифов слетают к такой-то матери.
И напоследок
Билайн, будь человеком, повернись лицом к абоненту и абонент потянется к тебе!!!
Так вот, смело могу уверить, что ни зуба, ни какой-то личной неприязни к компании "Билайн" ни к его Приморскому филиалу у меня нет.
И даже как-то на днях я с удивлением обнаружил некоторое улучшение качества мобильного интернета в моем традиционном ареале обитания. А именно: участок гострассы от ст. Спутник до центра города и собственно сам центр. Произошедшие изменения настолько поразили меня, что я отметил это событие в твиттере

Кстати, твит от 10.06 о потоковом видио, это мне удалось стоя в пробке посмотреть интервью, которое давал выдающийся блогер современности Евгения Коваль, Прмамедиа.
И все вроде бы хорошо, живи и радуйся!
Эн нет....
Опасаясь остаться без связи, я весьма трепетно оношусь к наличию средств на лицевом счете своего телефона и стараюсь вовремя его пополнять

Как видно из скрина, с 01.06 по 10.06, мною было закинуто на счет 300 рублей и 10-го было добавлено еще 200, т.к. запрос баланса через ussd показал остаток в 170 рублей.
Однако уже утром 12.06 денег на счете у меня не оказалось, а баланс был отрицательным где-то -12 рубликов.
Но что же делать, закинул еще 500, но стало мне очень интересно, куда же делись все остальные средства и за какие такие услуги их списали.
Поэтому закончив дела, я заехал в офис Билайн-НТК в Хенде.
Кстати, поражает редкостное жлобство наших операторов связи. В таком солидном офисе, нет свободного WiFi. С моей точки зрения, это просто редкостное жлобство.
Сейчас каждая забегаловка стремиться обзавестись фри вайфаем, а вот операторы наши как-то брезгуют и считают, что пусть сидящие в очереди абоненты, приносят доход в казну оператора.
Перед заходом в офис, я проверил баланс и констатировал , что чуть более половину рабочего дня у меня со счета списали более 100 рублей и осталось уже не 500, а 121 руб 25 коп меньше

Такая тенденция меня очень огорчила, т.к платить по 200 рублей в день, даже за улучшившиеся услуги Билайн, я просто не готов)))
Вот с этой жалобной песней я и обратился к девочке-оператору. Меня волновало два вопроса
1. Куда деваются деньги
2. И что с этим делать
Не могу сказать, что ответы удивили или поразили меня. Окзывается у меня не безлимитный инет, как я предполагал последние лет 10, а всего 50 Мбит, которые я 10 июля успешно выбрал и на счете у меня не 378 руб 25 коп. а 479 рублей, т.е практически вся сумма которую я утром и положил.
Ну история с тарифом и лимитом меня заинтересовала мало, просто попросил еще раз и навсегда переключить на безлимитный инет.
А вот история с разницей в балансе показалась мне странной. И я еще раз запросил баланс по ussd и телефон мне выдал те же самые 378 руб 25 коп, что и перед заходом в офис.
На что, барышня-оператор мне ответила с неопровержимой логикой!!!!!! " У вас просто необновленные данные"
Бля!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У меня утром в 9:00 было - 12 рублей. Я положил 500 рублей, т.е. их стало +482 В 16:20 баланс на телефоне 378 р 25 коп, а баланс в офисе 479 рублей!!!!
Это что у кого не обновляется!!! Сколько у меня реально денег и почему такая хрень происхоит!!!!!!
Могу предположить, что закончив ломать и корежит, в принципе неплохую сеть НТК, Билайн принялся
И напоследок
Билайн, будь человеком, повернись лицом к абоненту и абонент потянется к тебе!!!