И вроде бы хеппи энд...разбегаемся довольные друг другом...ну разве, что оповещать о технических проблемах абонентов, это как-то не с руки.
Но сегодня где-то после 14:00 мобильный интернет Билайна снова сказал "Всё!!!"
Печально, что все наши СМИ пишут об операторах только хорошее и позитивное. Это можно понять, т.к кто будет писать гадости на рекламодателя.
Но все-таки хочется, что бы оператор повернулся к абоненту лицом, а не тем на чем сидит его техническая служба. Я не призываю расстрелять технарей Билайна, но заставить их работать профессионально как-то надо.
Кстати, молюсь, что бы нововведение, которое хочет ввести Минсвязи появилось как можно скорее http://www.vedomosti.ru/tech/news/14607561/procent-ot-roskomnadzora?utm_source=twitter&utm_medium=post&utm_campaign=vedomostitech&utm_content=link
Подумаешь, всего 1% штрафа с оборота. Не обеднеют
И обратите внимание на месячный оборот МТС по Московской области...я думаю, что нефтяники нервно курят в сторонке. Так-что если операторы малую толику доходов обратят на приведение сетей в порядок и обучение сотрудников, то не обеднеют
Ры.Сы. Маленькая справка, для тех кто не знает. CAPEX (кап. затраты) на строительство сети для 1 абонента, составляет 120-180 долларов США
Так-что не стоит слушать мифы об огромных затратах операторов на строительство сете