Дмитрий Дон Жуан Цзы Молот-ибн-Бахтин (salsisha) wrote in vladivostok,
Дмитрий Дон Жуан Цзы Молот-ибн-Бахтин
salsisha
vladivostok

Время перемен

Тема эта не то, чтобы не нова, но довольно часто освещаема, особенно в России и, особенно, в последнее время. Не исключение и Приморский край. Многие боятся перемен, и только некоторые их ждут с нетерпением. С недавних пор продолжается активное обсуждение в СМИ темы, поднятой профкомом «ВладАвиа», и опять про перемены, которые теперь ожидают приморских авиаторов.

«Объединение компании «Владивосток Авиа» с крупнейшим российским воздушным перевозчиком Аэрофлотом, которое произошло в декабре 2011 года, привело к оптимизации структуры. Ее итоги вызвали недовольство коллектива «ВладАвиа». Недавно Аэрофлот объявил о выводе из эксплуатации лайнеров «Ту­-204-300», которые составляют половину авиапарка «ВладАвиа». Под завуалированной московской «оптимизацией ресурсов» приморцы видят умышленное доведение предприятия до банкротства», - пишет газета «Владивосток». - … Однако, несмотря на все неприятности, в этом году ВладАвиа удалось переломить финансовую ситуацию и получить прибыль, а также погасить часть задолженности перед Аэрофлотом в размере 400 млн рублей. Так что оспаривать коммерческие решения головного офиса вряд ли уместно. Коллектив ВладАвиа больше волнует совсем другое: в связи с исключением из авиапарка вышеуказанных «тушек» намечается и увольнение персонала воздушных лайнеров, а это не только бортпроводники и летчики, это еще и инженерно-­технический состав. Сокращение грозит около 500 специалистам».

tumblr_mry4j3q7Tu1sd2uu5o1_500



Однако сам Аэрофлот опроверг эту информацию, вначале в пресс-релизе на своем официальном сайте, а потом еще в СМИ вышли материалы с комментариями местного представителя Аэрофлота Ирины Лапицкой. Компания ответила, что рабочие места сотрудники ВладАвиа сохранят, а в будущем с созданием Дальневосточной авиакомпании в регионе будут созданы новые рабочие места, и тут уже речь пойдет о дефиците кадров.

- Кадровый вопрос, безусловно, самый важный. Хочу подчеркнуть, что все сотрудники ОАО «Владивосток Авиа» сохранят рабочие места, а после завершения процесса интеграции будут трудоустроены в создаваемую Дальневосточную авиакомпанию и дальневосточный филиал ОАО «Аэрофлот». Работники «Владивосток Авиа» – команда профессионалов, которые знают свое дело и грамотно его выполняют. И именно на их опыт и знания и будет опираться вновь создаваемая авиакомпания. Пока будут идти реорганизационные процессы, за людьми в течение 6 месяцев сохранится заработная плата, пилоты, пожелавшие летать на А-319/А-320, пройдут переобучение. Тем же, кто решит перейти на другую должность, никто не будет препятствовать, - сообщила журналистам г-жа Лапицкая.

Кто прав, кто виноват – рассудит время. Стоит отметить, что уровень обслуживания во «ВладАвиа» никогда нельзя было даже сравнивать с Аэрофлотом, то же самое можно сказать и  о питании на борту, а также об организации полетов. Теперь у дальневосточных пассажиров появится надежда, что реорганизация повлияет в лучшую сторону на уровень сервиса.

Другое дело - люди, которые опасаются оказаться на улице. Но вряд ли  национальный перевозчик стал бы в таком случае опровергать информацию. Все новое, вначале всегда кажется чужим, а потом, как правило, начинаешь сожалеть, почему раньше этого боялся, когда по факту окажется, что это новое гораздо интереснее, выгоднее и комфортнее для тебя самого.

Так и компания дальневосточная полетит, многие не верят, а она полетит, и люди работу не потеряют. Ну не станет Аэрофлот так рисковать своей репутацией, чтобы делать такие серьезные заявления, а потом от них отказываться.

Tags: Владивосток-и-остальная-Россия, Воздушный-транспорт
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments