darkie_one (darkie_one) wrote in vladivostok,
darkie_one
darkie_one
vladivostok

Category:

ВКЖД - решение проблемы пробок

Рассмотрим час пик глазами пассажира общественного транспорта - автобусы переполнены, двигаются по дорогам, а вернее стоят в пробках совместно с автомобилями. Вместе с тем количество автобусов на улицах города уже нельзя увеличить - вы все наблюдали какое столпотворение устраивают автобусы на ключевых остановках в часы пик. Все это отпугивает людей от общественного транспорта и заставляет пересаживаться на личные авто - ведь в своем автомобиле стоять в пробке комфортнее чем в переполненном автобусе

Очевидно что автобусы не справляются с перевозками в часы пик. Владивосток нуждается в общественном транспорте нового типа, более высокой провозной способности чем автобус. По повышению провозной способности ОТ располагается так: автобус/троллейбус - трамвай - метро.

Но у Владивостока нет денег на подземное метро, а трамвай трудно проложить повсеместно из-за сложного рельефа в городе. С другой стороны в городе существует достаточное количество железнодорожных путей, на многих участках которых в сутки проходит 1-2 грузовых состава. Замыкаем эти пути в кольцо, с небольшими ответвлениями и получаем ВКЖД - Владивостокскую Кольцевую Железную Дорогу. На участке от Второй Речки до Вокзала для движения поездов ВКЖД необходимо строительство нового 3-го ж/д пути. Получается уникальное наземное метро - такие проекты уже реализуются в Москве и Киеве.

В отличие от разрекламированного ВКАДа, который не уберет с дорог Владивостока ни одной машины, а лишь будет притягивать новые, ВКЖД способна убрать с дорог в будни до 30% автомобилей и решить тем самым проблему пробок - столько автомобилистов готовы пересесть на современный общественный транспорт, который будет быстр, точен, не будет зависеть от пробок, с легко прогнозируемым временем поездки. Вместе с тем ВКЖД уберет столпотворение автобусов на остановках - автобусные маршруты дублирующие ВКЖД уйдут, часть автобусов перейдет на режим работы "шаттл" - короткие маршруты с небольшим временем ожидания, подвозящие жителей города к станциям ВКЖД.

Электропоезда ездят по кольцу ВКЖД в направлении по часовой и против часовой стрелки, при средней скорости движения 40 км/ч для обеспечения интервала в 15 минут нужно всего 6 поездов (по три в каждую сторону движения), цена 6-вагонного ЭД9М (как Аэроэкспресса) - 80-90 млн. рублей. Суммарно затраты на ВКЖД будут в 5-10 раз ниже затрат на ВКАД.

Строительство станций и транспортно-пересадочных узлов возле них могут взять на себя инвесторы, взамен город может дать им возможность построить коммерческую недвижимость вблизи станций, как торговую так и офисную, вплоть до офисов класса A на берегу бухты Золотой Рог.

Маршруты:

по часовой стрелке:
- Эгершельд - Вокзал - Вторая Речка (Казанский Мост - Феско-холл - Вокзал - Семеновская - Дальпресс - Первая Речка - Моргородок - Постышева - Вторая Речка)
- Вторая Речка - ДВФУ (Вторая Речка - Постышева - Моргородок - Снеговая - Военное шоссе - Третья Рабочая - Луговая - Калинина - Окатовая - Героев-Тихоокеанцев - Катерная-ДВФУ)
- ДВФУ - Вокзал - Эгершельд (Катерная-ДВФУ - Героев-Тихоокеанцев - Калинина - Ивановская - Авангард - Набережная Цесаревича - Вокзал - Феско-холл - Казанский Мост)

против часовой стрелки:
- Эгершельд - Вокзал - Мыс Чуркин
- ДВФУ - Вторая Речка
- Вторая Речка - Вокзал - Эгершельд

Карта ВКЖД (красным - ВКЖД, синим - существующая линия трамвая, голубым - новая линия трамвая Спортивная - Детский парк)





Tags: Транспорт
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 88 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →