castilla_y_leon (castilla_y_leon) wrote in vladivostok,
castilla_y_leon
castilla_y_leon
vladivostok

Category:

Международный аэропорт Кневичи, Владивосток

Оригинал взят у etceterini в Международный аэропорт Кневичи, Владивосток
Оригинал взят у etceterini в Международный аэропорт Кневичи, Владивосток
Самая юго-восточная точка России, Владивосток. Это уже не совсем Россия, это кусочек русской земли на краю Света. Дыхание Китая, Японии и Кореи здесь чувствуется сильнее, чем ветры из Москвы. Само географическое положение «Владика» уготовало ему роль транспортного узла для связи между Европой, Россией и Восточной Азией. Аэропорт Кневичи, хоть пока и далек от того, чтобы претендовать на функцию крупного международного хаба, постепенно начинает примерять на себя роль воздушных ворот России на восток.






Кневичи ведут свою историю с 1961 года, а статус международного аэропорт получил еще в 1992 году. Саммит АТЭС, прошедший во Владивостоке в 2012 году, придал новые силы международным устремлениям аэропорта. К этому событию вместе с мостами, университетом на острове Русский и оперным театром было возведено и новое здание аэровокзала и обновлена инфраструктура аэропорта.

Сейчас из Кневичей можно улететь регулярными рейсами в Китай, Гонконг, Японию, Узбекистан, Южную и Северную Корею. Кроме лайнеров российских компаний на перроне аэропорта Владивостока можно увидеть самолеты «Кореан Эйр», «Азианы», «Эйр Кориё», «Джапан Эйрлайнз», «Катай Пасифик», «Чайна Саузерн» и «Узбекистан Эйруэйз».

Из российских перевозчиков сюда летают «Аэрофлот», «Трансаэро», S7 и ряд региональных компаний. Ну и, конечно, «Владивосток Авиа», для которой Кневичи – базовый аэропорт.

Кневичи находятся довольно далеко от Владивостока – километрах в 40 к северу. Дорогу к аэропорту тоже обновили к саммиту. А заодно пустили и «Аэроэкспресс». (1)




Близлежащий городок называется Артем. (2)




Новый аэровокзал – вид со стороны перрона. (3)




«Владивосток Авиа» и другие

Местная компания «Владивосток Авиа» летает по Сибири и Дальнему Востоку. Самый дальний внутренний рейс – в Новосибирск. Зарубежные направления «Владавиа» - Китай (Пекин, Далянь, Харбин), Корея (Сеул и Пусан), Япония (Токио) и Гонконг. Флот «Владивосток Авиа» состоит из 6 Ту-204 и 6 «Эйрбасов» A320. «Тушки» летают, в основном, на внутренних рейсах, а «Эйрбасы» - на международных.

Ty-204-300 (RA-64040). (4-5)






Классический значок Ту, красующийся на носу лайнера рядом с рекламой Сбербанка, родом из тех времен, когда вместо корявого термина «логотип» использовалось красивое слово «эмблема». (6)




Посадка А320 (VP-BFY) «Владивосток Авиа». (7)




Лайнер подруливает к стоянке. (8)




Суда по обшарпанному носу этого борта, путь через облака пробивать непросто. (9)




Boeing 737-200 (RA-73003) компании SAT («Сахалинские авиатрассы») прилетел из Южно-Сахалинска. SAT недавно (в октябре 2013) переименовавшаяся в «Аврору», является основным владельцем «Владивосток Авиа», имя более 50% ее акций. (10)




Этот самолет именной, на его борту можно рассмотреть имя «Иван Куропатко». Лайнер назван в честь последнего советского начальника Чукотки Сахалина, внесшего большой вклад в развитие авиации на острове. (11)




Посадка Boeing 737 (VP-BKT) авиакомпании «Норд Стар», прилетевшего из Красноярска. (12)




«Норд Стар» – торговая марка авиакомпании «Таймыр», контролируемой «Норильским Никелем». (13)




«Норд Стар» у причала. (14)




Российские гиганты

«Аэрофлот» летает сюда из Шереметьево. 10-часовой беспосадочный полет под силу только широкофюзеляжным лайнерам, таким как этот A330 (VQ-BNS). (15)




География полетов «Трансаэро» из Кневичей пошире – Домодедово, Внуково и Пулково.

B767 (EI-DBW) прилетел из Пулково (16)




B777-300 (EI-UNM) отправляется в Домодедово (17)




Субординация соблюдена. Вначале «Аэрофлот», потом – «Трансаэро». (18)




A320 (VP-BOJ) компании S7 прилетел из столицы Сибири. (19-20)






А этот 320-й (VO-BPN) – из токийского аэропорта Нарита. (21)




От Сеула до Риги

Несмотря на громкий статус международного аэропорта, за несколько часов, что длилась моя пересадка в Кневичах, я застал только одну посадку зарубежного перевозчика – рейс «Кореан Эйр» из Сеула. Не удалось увидеть и самую экзотичную компанию – северокорейскую «Эйр Кориё», которая летает сюда раз в неделю.

B737 (HL8273) садится на ВПП Кневичей. (22)




… и подруливает к стоянке. (23-25)








Еще один иностранец на перроне – B737 (YL-BBR) «Эйр Балтик». (26)




Что делает латвийская компания в Кневичах? - спросите вы. Ведь регулярных рейсов из Риги во Владивосток нет, да и 737-й для таких полетов не подходит.

Чтобы ответить на этот вопрос мне пришлось заглянуть в расписание КХЛ (континентальной хоккейной лиги) – чартер «Эйр Балтик» привез хоккеистов рижского «Динамо» на матч с местным «Адмиралом». Наверное, бедным рижанам пришлось лететь с тремя остановками – в Москве, Новосибирске и где-нибудь в Иркутске.

Пока настоящие мужчины из «Динамо» и «Адмирала» бьются на льду, незаметный герой - рижский Боинг - дожидается на перроне с зачехленными двигателями. Интересно, а как сюда летают загребский «Медвежчак» или пражский «Лев»? (27)




Немного аэропортовой техники

Пассажиров к стоянкам на летном поле возят новые МАЗы. (28)




Тягач. (29)




Заправщик. (30)




Грузовик, доставляющий бортовое питание. (31)




Военно-морская экзотика

Восточные ворота России могут быть не только гостеприимно распахнуты, но и закрыты на надежный замок. И для этих целей у нас есть военная и морская авиация, часть из которой базируется в Кневичах. (32)




Военный транспорт Ан-26 с бортовым номером 04 и регистрацией RF-46890. (33)




Ан-12БК (RF-12025), бортовой номер 21 – транспортный самолет ВМФ. Обратите внимание на кормовую кабину и башню со сдвоенной 23-мм пушкой и утолщение фюзеляжа под кабиной пилотов. (34)




Ил-18 (RF-75336), серийный номер 187009804 стоит на «военной» стоянке, но кому он принадлежит я не выяснил. (35)





За Ил-18 прячется очень интересный самолет – Ил-38 (RF-75332, бортовой номер 6). Это противолодочный самолет, разработанный на базе Ил-18. Удлинение в корме за хвостовым оперением – обтекатель магнитометра. (36)




Ан-26 (RF-26282) во вполне гражданских цветах принадлежит пограничной службе. (37)




Желтенький человечек, размахивая руками, провожает пограничника. (38)




А этот Антонов-26 (RA-26088) – не военный, но тоже экзотический. Он принадлежит ЗАО «Летные проверки и системы» и предназначен для проверок средств связи, радиотехнического и светового оборудования аэропортов. (39)




За посадочными трапами буксировщик везет Ту-134 с надписью «Тихоокеанский флот России». (40)




Вот этот борт - Ту-134А (RF-66002) - поближе. (41)




В общем, здесь можно увидеть и военных, и гражданских, встретить и южных корейцев и северных, отсюда можно улететь и в Москву и в Петропавловск-Камчатский. Это Владивосток.

Etc…

Еще про авиацию и аэропорты:


JakartaAirport


ZurichAirport


SydneyAero

AirPacific01

AirPacific02

Syd-Bei

AirMalta

Orly01

Orly02

Paris-CDG

WashingtonAirport


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 58 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →