?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
ура! похождения Срущего Кабана продолжаются.
bobby
blop wrote in vladivostok
влрушечка подкинула продолжение эпопеи.
версии:
1. розовая надпись указывает на блондинок или лгбт-сообщество.
2. Мысвоих Небросаем - персидский или тюркский гастарбайтер, решил оставить след в современной истории ЛГЗ.


графити охуенное!

практически Гайд-парк Владивостока.

Едь на Украину и там скачи.

какая нахуй Украина, говно ты тупое?

Утро гламура добавила..

Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of the Eastern region in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.

гут. продолжайте наблюдение

там место еще есть, варианты ответа?

п.с. свои дома сидят (мой)

Edited at 2014-12-27 03:07 am (UTC)

каждый автор написанного на этой стене - дебил.

кстати, это же рядом с твоей работой, сходи тоже что-нить нарисуй ))

...а вот и московские уебаны прискакали!

стена большая.. можно продолжить перечисление того, что все еще наше)

Сегодня проезжал и даже не заметил )

Всё хорошо. Скоро мы станем мировыми лидерами.
http://alexey1789.livejournal.com/46381.html

я щетаю это охуенно
Паша так ваще в экстазе
Именно поэтому Владивосток - лучший город земли. Горжусь им.

да, я тоже тащусь со всей этой истории.

розовый в этой колористике охуенен, композиция - гуд, ТС - долбаеп.

даже "пошёл на хуй" писать не буду, патамушта ты и так знаешь.

прям интеллектуальное обсуждение интеллектуальных надписей на стене )) надо дописать Кризиснаш - и все будут довольны )