zeka_vasch (zeka_vasch) wrote in vladivostok,
zeka_vasch
zeka_vasch
vladivostok

Categories:

Немного о козлах отпущения

Очень часто в песочнице упоминается одна дочерняя компаниия РЖД, а именно ООО Экспресс приморья.

И вот вчера! в газете Конкурент вышел смешной материал про пригородние перевозки
В нем дает интервью Елена Кашина, заместитель генерального директора ОАО «Экспресс Приморья»:

«Особенностью нашего рынка является высокая конкуренция между различными видами транспорта. Наши основные конкуренты — автобусные перевозчики. Дублирование большинства железных дорог автомобильными способствует распылению пассажиропотоков. До введения новых автобусных маршрутов во Владивостоке мы перевозили в сутки 16 тыс., после — 14 тыс. пассажиров. Есть также «внутривидовая конкуренция» с «Федеральной транспортной компанией» и работавшим до 1 марта «Аэроэкспрессом» (эта компания забирала у нас 500 тысяч пассажиров и примерно 25 млн руб. в год). Кроме того, существует лимит на пригородные перевозки, установленный Минтрансом — 200 км, больше — считается «дальним сообщением». В результате мы не можем обслуживать перспективные направления, которые связывают Владивосток с Арсеньевым, Новочугуевкой, Дальнереченском и Дальнегорском. Сдерживающее влияние на развитие оказывает опережающий рост тарифов по сравнению с ростом доходов населения. Муниципалитеты субсидируют автобусников, за счет чего их услуги доступнее. Так, проезд от станции Владивосток до Санаторной и Угольной у нас стоит 34 и 60 руб., а на автобусе можно проехать за 19. Пассажиропоток на поездах распределен неравномерно, если учитывать социальный аспект доступности населенных пунктов. Как бы то ни было, количество пассажиров уменьшается, падает наша доходная база. Расходы же остаются на прежнем уровне. Возможности влиять на себестоимость перевозок у «Экспресса Приморья» ограничены. 72,5% расходов приходится на договоры с «РЖД»: 36% — за предоставление локомотивных бригад, 36% — за аренду и обслуживание подвижного состава, 0,4% — за инфраструктуру. Только 27,5% — собственные расходы, из которых львиную долю составляют расходы на оплату труда и страховые взносы.

Все прочитали. Главный посыл - Автобусники козлы. Мол они у нас воруют клиентов, а мы теряем прибыль.

Но вот вы вдумайтесь в простую и в том числе мудрую мысль. Почему, женщина, долужившаяся в РЖД до должности зама директора одного из подразделений РЖД, (читайте финдир) до сих пор не знает, что в нашем крае нет рельзов в город Дальнегорск ! Там в городе они конечно есть, но для других нужд.

И вот эти люди учат нас ковыряться в носу?
Tags: Железнодорожный-транспорт, Животные, СМИ
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 35 comments