Уважаемые руководители технических отделов интернет провайдеров нашего города, обучите пожалуйста сотрудников ваших технических отделов, а так же подрядных организаций правильному монтажу слаботочных систем. Если вы оказываете услуги вашим клиентам, то будите столь любезны при этом не портить то оборудование и кабельное хозяйство которое было установлено и настроено до вас.
Пример из жизни.
Клиент заключил с провайдером договор на предоставление услуг подключения к сети Интернет. Пришли представители провайдера, проложили свой кабель, а для того чтобы подключить к оборудованию находящемуся за стеной не придумали ничего проще как разрезать существующий UTP кабель, выдернуть из него пару и подключить оборудование. Все было бы замечательно если бы через какое-то время сеть не начала сбоить. А причина в том, что при снятии изоляции с провода монтажники подрезали провода и со временем они переломились.
Пришлось перетягивать кабели, переобжимать и проверять. Времени на это ушло около трех часов.
Уважаемые провайдеры услуг, если ваши сотрудники не научатся правильно работать, тогда вы начнете оплачивать счета за восстановление испорченного вашими сотрудниками.
И в дополнении….рекомендовать таких провайдеров… себе дороже.
ЗЫ: фотографии художеств есть.