guardlancer (guardlancer) wrote in vladivostok,
guardlancer
guardlancer
vladivostok

Category:

Плавдоки и прочая водоизмещающая техника.

Оригинал взят у guardlancer в Плавдоки и прочая водоизмещающая техника.
Тут у нас в песочнице пошел разговор за доки. Сначала я вспомнил за одно ... батальное полотно... Потом вспомнили, что в торговом порту был сухой док. Потом за этот док был отдельный пост, потом в целом за доки ВСРЗ. Одним словом порезвились. И тут я вспомнил, что у плав.доков есть еще  иногда тонут. Как и любое водоизмещающее плавсредство есть у них такая особенность. Случаи разные бывают...

1. На территории ДСРЗ ранее стояло два дока. Один в районе диомидовской переправы. Он до сих пор там. Правда башни дока срезаны и он превращен в обычный банальный плавпирс.
На фотографии два МТР как раз к нему пришвартованы.



1а. Вид с другого берега


2. Второй располагался ближе к территории Приморрыбпрома. Теперь он лежит на дне.


3. Еще один "легендарный" док лежит в бухте Улисс. Из того, что крутится в голове: док был у военных, они его кому-то продали и прямо накануне передачи док утонул по неизвестной причине.

Кстати, присмотритесь. Одна единица пришвартована к доку, а другая вытащена на палубу (или как назвать эту часть).

4. Общий вид на бывшую территорию 165 БрРКА


5. Самый цимус этой истории в том, что буквально в 100 метрах располагается бербаза аварийно-спасательной службы тихоокеанского флота. На берегу видны всякие девайся (понтоны) и гаджеты (батискаф) для спасательных устройств. Так что док поднять - как два пальца... Была б дана команда.
Спасатели флота.


6. Судоподъемная техника.


7. Big Brother. Корабль сложной судьбы.


8. Общий вид на Улисс


9. Герой репортажа прошлой недели. Теперь уже у причала. Тут один товарищ заметил, что ставить больше не куда, акромя рыб.порта. Да нет, имеются секретные причалы в секретных местах.


10. В советские времена северный берег бухты Диомид был использован на сто процентов - 92 завод, база флота ВБТРФ, ДСРЗ, Приморрыбпром и на самом мысу Голдобин Рыбкооп. А вот южный использовался менее. В устье бухты, сам мыс Анны никак не использовался. Там лежал корпус некого корабля (народ говорил эсминца), очевидно укреплял берег. Зато теперь целый судоремонтный завод!

С советских времен Владивосток потерял ДСРЗ, ПСРЗ, ВСРЗ, 178 заводы. Т.е. минимум 4 судоремонтных предприятия прекратили существование. А тут на голом месте ставят пирс, швартуют док, плавмастрескую и РАБОТАЮТ. Не туда-сюда трелюют, а делом занимают, флот ремонтируют... Я в шоке. Видно и люди с руками нашлись и цены не космос, не надо гнать в Корее. Есть о чем подумать.

11. Для подходящих на каяках


Все кликабельно.
Tags: Да-Не-Знаю-Я-О-Чем, Море, ТОФ, Транспорт, Чуркин
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments