Николай Смирнов (newsmaker_su) wrote in vladivostok,
Николай Смирнов
newsmaker_su
vladivostok

Categories:

Иностранцы хотят вместо пляжа построить железную дорогу и склады возле моря

Оригинал взят у newsmaker_su в Иностранцы хотят вместо пляжа построить железную дорогу и склады возле моря
Пока мы защищаем скверы и зеленые зоны во Владивостоке администрация города отдала побережье Амурского залива на Второй речке под склады и железнодорожную ветку к ним. Постановлением №434 от 20.02.2017 "Об утверждении документации по планировке территории в части разработки проекта планировки территории и проекта межевания территории в районе ул. Татарская, 1 в городе Владивостоке" и.о. главы города К.А.Лобода утвердил документацию по строительству на данной территории железнодорожной ветки от станции Вторая речка к уже существующему контейнерному терминалу на берегу моря.

Примечателен тот факт, что на недавнем брифинге в мэрии Владивостока начальник управления градостроительства и архитектуры администрации города Владивостока госпожа Шестерикова на вопрос по поводу побережья Амурского залива в районе станции Вторая речка заявила, что данная территория находится в рекреационной зоне и здесь планируется строительство рыбного рынка и тропы здоровья http://vladnews.ru/2017/02/16/122311/vo-vladivostoke-na-beregu-amurskogo-zaliva-planiruetsya-sozdanie-rybnogo-rynka.html

Согласно сведений из публичной кадастровой карты вся территория Бухты Кирпичного завода в районе станции Вторая речка отдана под складские сооружения и железнодорожные пути в пользование компании ООО "ДВ Комбинат", расположенной по адрресу Татарская, 1. Мы проверили информацию об этой организации и вот что выяснилось - учредителем ООО "ДВ Комбинат" со 100% участием является  Акционерная компания с ограниченнной ответственностью "Амадея Маркетинг Инк". Местом нахождения акционерной компании с ограниченной ответственностью «Амадея маркетинг ИНК» является: Британские Виргинские острова, Тортола, Роуд, Таунт, Уикхэмс Кэй 1, 24 Де Кастро стрит, Акара Билдинг.



Получается, что Шестерикова, которая визировала документы по строительству железнодорожной ветки вдоль берега Амурского залива в районе станции Вторая речка (они в приложеннном ZIP файле: http://www.vlc.ru/upload/iblock/c40/c40a0b339dcbdd98e4dd95a3a90afaa6.zip), которые убъют всё поборежье, либо некомпетентна в тех вопросах, которыми должна заниматься согласно занимаемой должности, либо намеренно ввела в заблуждение журналистов, когда ей задали прямой вопрос о судьбе данной территории. Обращение в администрацию Владивостока отправлено несколько дней назад, но ответа так и не получено. В настоящее время готовится обращение в прокуратуру по данному вопросу, т.к. согласно ст.65 Водного кодекса ширина водоохранной зонны моря составляет 500 метров. Контейнерный терминал, уже установленный на берегу Амурского залива возле рыбокомбината нарушает требования этого закона, так как примыкает непосредственно

Больше фото здесь
http://newsmaker.su/blog/nikolay-smirnov/inostrancy-hotyat-vmesto-plyazha-postroit-zheleznuyu-dorogu-i-sklady-vozle


УПД К вопросу, что Амадея Маркетинг Инк якобы не иностраннная компания, а офшорная - в числе её учредителей действительно, есть российский гражданин Сергей Почеп, зарегистрированнный во Владивостоке, но имеется и иностранец, некто MR. JUN SUNGJAE, зарегистрированннный 1437-15(11/5) VOMIL-DONG; DONG-GU; PUSAN; KOREA
Tags: Вторая Речка, Железнодорожный-транспорт, Как-страшно-жить, Обустроить-Владивосток, Общественные-движения, СРОЧНО-В-НОМЕР, Столбик-и-другие-Символы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 48 comments