?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Стремление к бессмысленному движению или очередное ограничение парковки от мэрии
abstract_path wrote in vladivostok
Ну вот и дождались. Администрация Владивостока наконец то обнаружено корень всех проблем одолевающих автомобилистов города. После долгих раздумий (долгих, если считать со времени последних глобальных дорожных нововведений, если же вести отсчёт от прихода нового мэра, то решение выглядит даже скоропалительным)вдруг пришло осознание, что горожане оказывается ... массово нарушают Правила дорожного движения.

Нет, нарушения это не езда по тротуарам, не соревнования автобусогонщиков и даже не какие-то "безобидные" игнорирования светофоров и различных знаков, как кто-то мог подумать. Это и не оставление продвинутыми пользователями своих средств передвижения вторым рядом или поперёк движения пешеходов и выезда автотранспорта. И даже такая причина многих аварий как "зависание" в телефоне тоже оказалась слишком мелким прегрешением, чтобы на неё обратили свой взор думающие люди из Мэрии и ГИБДД.

Так что же это за бич владивостокских дорог, с которым теперь будут усиленно бороться? Оказывается это неправильная парковка. Браво, работники Мэрии, скажете вы, как надоели эти, не способные потратить пять минут на поиск парковочного места или пройти от него больше десяти метров, и бросающие свои автомобили на тротуарах, на газонах, поперёк проходов и проездов, ну или, с включённой аварийкой, прямо на полосе движения, люди. Но ... не спешите радоваться, все перечисленные случаи оказывается вовсе не являются настолько вопиющими нарушениями, чтобы с ними бороться.

Так на борьбу с чем же всё таки собираются бросить усиленные отряды парконов и направить внимание сотрудников ГИБДД (чьё количество, напомню, недавно было значительно сокращено)? Внимание, ответ! Изживать будут столь "опасное" явление как парковка так называемой "ёлочкой", то есть не параллельно тротуару, а под углом к нему.

И, действительно,покопавшись в ПДД, мы и впрямь сможем там найти запрет на подобную парковку во всех случаях, когда отсутствует специальный знак, разрешающий это. Штраф за подобное дерзкое правонарушение составляет 500 рублей.

Величина штрафа конечно позволяет надеяться, что инспекторам ГИБДД не будет интересен данный проступок, за исключением времени проведения спецопераций по борьбе с данным видом нарушений, но вот переориентировка парконов на фиксирование подобной не легальной парковки, вероятно доставит массу неприятностей автомобилистам. А учитывая, что парковка "ёлочкой", на сегодняшний момент, является самой распространённой в городе, поскольку значительно увеличивает число парковочных мест, то получение штрафов в ближайшем будущем грозит отравить жизнь большинству горожан.

Итак, с чем же может быть связано это неожиданное озарение о не правильном поведении на дорогах? Официальная версия предполагает увеличение пропускной способности после искоренения данного явления. Но ведь даже самый малообразованный человек, в ответ на это скажет, что если, к примеру, на одной из двух полос движения будет припаркован автомобиль, то не важно будет он стоять параллельно или "ёлочкой", движение по первой полосе будет прекращено (есть исключения, когда фактически имеется две с половиной полосы, но речь сейчас не о них). К чему же тогда такие усилия по созданию новых трудностей в поиске и без того редких парковочных мест?

Если исключить версию "бескорыстного служения народу", то напрашиваются два вывода. Либо это банальное желание пополнить казну за счёт новых штрафов (и она действительно пополнится, поскольку многие вынуждено будут парковаться по старинке), либо подготовка к чему то более глобальному. И на ум сразу приходит позабытая уже история с попыткой ввести в центре Владивостока платную парковку. Ведь действительно, если искусственно ограничить число парковочных мест, то конкуренция за них неизбежно приведёт к осознанию возможности покупки этого места.

Уже давно панацеей от затруднённого движения в городе, чиновники городской администрации признали различные запреты на парковку. Последнее время стали массово появляться новые знаки "Остановка запрещена", причём как правило место их установки выбирается не с целью улучшения дорожной ситуации, а по каким-то иным критериям.

Например, запрет на парковку в районе набережной на специально созданной для этих целей площадке (Если кто не помнит, то в рамках программы "Развитие Владивостока как центра международного сотрудничества в АТР" и в рамках подготовки к саммиту АТЭС 2012 года для этого был выкуплен у владельцев и снесён рыбный павильон по улице Батарейная, 1ж. То есть бюджетные деньги были потрачены, на созданную, согласно проекту парковку.) связан с борьбой администрации с владельцами кафе "Зейтун" за территорию.

Запрет на парковку на многих тихих второстепенных улочках с редким движением и вовсе, по всей видимости, ориентирован на удобную беспроблемную эвакуацию. Связка чиновников, устанавливающих знаки, гибэдэдэшников стремительно, как никогда, оформляющих протоколы и эвакуаторщиков, уже наверное ни для кого не является секретом.

Сегодня, я сам стал свидетелем интересного процесса. На улице Пологой, между Океанским проспектом и Алеутской, проходила очередная торопливая эвакуация. Для тех, кто не знает, этот участок улицы с односторонним движением абсолютно не популярен среди автомобилистов, и поэтому движение там даже в "часы пик" практически отсутствует. Так вот проигнорировав перекрывшие движение пешеходов на перекрёстке (людям здесь постоянно приходиться выходить на проезжую часть Океанского проспекта и уворачиваться там от машин) действительно мешающие всем транспортные средства, сотрудники ГИБДД и их коммерческие помощники спешно грузили припаркованные вдоль обочины автомобили (любители карательных мер из Мэрии могут дополнительно возрадоваться, ибо парковка была "ёлочкой"). Обычный узаконенный процесс скажут многие. Да, но неповторимая "изюминка" действа заключалась в том, что для того чтобы проехать в это райское для эвакуаторов место, им, движущимся по Пологой со стороны Пограничной, надо было либо делать солидный крюк, либо ехать прямо через Алеутскую, игнорируя знак "Поворот только направо".

Естественно, тратить время на объезд никто не желал, и грузовики стремительно пересекали многополосную дорогу спеша к ожидавшим их сотрудникам инспекции по БЕЗОПАСНОСТИ дорожного движения. И вполне, также, естественно, что в определённый момент эти манёвры завершились столкновением с не успевшим на них отреагировать автомобилем. Итог: разбитая легковушка и полностью перекрытая Пологая.

Итак, если общеизвестную для всех горожан истину, о том что упорядочить движение с помощью сомнительных ограничений парковки не представляется возможным, и весь процесс ограничения направлен исключительно на зарабатывание денег, наконец то перестанут демагогически игнорировать чиновники во главе с теперь уже новым Мэром, и их усилия будут направлены на поиск более адекватных вариантов решения проблемы, то может быть она пусть и частично, но будет решена? Или единственная проблема чиновников городской администрации - это всё ещё не достаточная, на их взгляд, эксплуатация кошельков жителей города?

  • 1
Как любит хвалить в таких случаях спинч: заебись, что под кат не убрал...

...а по сабжу, дык хуй вас, двухпроцентную популяцию, поймёшь: не борятся власти с нарушениями -- плохо, борятся -- тоже плохо.
Да-да-да, мы в курсе, конечно, что всё нужно делать не так, у нас ведь многие знают, как нужно правильно, но ещё больше этого не знают, а просто любят манифестовать на тему, мол, надо что-то делать, но что делать конкретно, ответить затрудняются.

Какое счастье, что в ЛГЗ наконец-то появился человек, который знает точно, как нужно делать, что и кому.

Так может чем вспоминать спустя десятилетия о том что оказывается все нарушают правила и пытаться наказать за это, стоило просто поставить нужные знаки, ну или ввиду сложившейся практики попросить депутатов привести законы в соответствие с реальностью? Хотя ввести фактически дополнительный налог на парковку, это безусловно проще. Нет, ну если вы считаете, что данные гонения улучшат пропускную способность дорог, то тогда вероятно всё сделано правильно.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Бла-бла-бла-Патя, вы хоть бы под кат свои простыни убирали, что ли...

Не знаю сколько сотрудников ДПС было сокращено в городском и краевом батальонах ДПС, но объявления о наборе сотрудников в гор.ГАИ через день мелькают в инсте.

Я далёк от этой сферы, поэтому оперирую общегосударственной статистикой. Если сообщили, что было сокращено 10тыс. сотрудников, то значит чисто теоретически где-то их должно было стать меньше. Хотя допускаю, что статистика, в последнее время, вещь и не совсем надёжная.

Не понимаю тупых хейтеров зигфрида и любастик.
Что ТС сделал конкретнплохого той же любастик? Она обычно молчит в тряпочку но к этим постам выливает свои помои регулярно.

По теме: аннонимус почти полностью согласен с тс

А вот хуй!

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Вот тебе напоследок насчёт критики.

Есть такое типа правило: «критикуя — предлагай!»
У тебя же (и у подобных тебе) вместо конструктивной критики обычное размазывание соплей по вечно недовольной роже, по любому поводу. Причём, с течением времени поводы эти могут меняться на противоположные. Как я уже указал ранее: не делается что-либо — плохо, делается — опять плохо. Угодить такой категории нытиков просто невозможно.

А ещё такие нытики жуткие демагоги и мастера жонглирования цифрами и фактами. Причём, если нужных цифр и фактов не существует в действительности, то не проблема их выдумать. Т.е., вы ещё и лгунишки, иногда просто изумительные.

Вот смотри, вкратце. Поясни, например, что за хуйню я читаю в последнем абзаце про общеизвестную для всех горожан истину? ты со всеми горожанами переговорил, да? Нет, конечно. Это же такой распространённый приём: "всем известно, что все это знают" — для придания своей ереси вида факта. Т.е., это сознательная ложь, деза.

Ну а что у тебя из конструктивных предложений, кроме поиска более адекватных вариантов решения проблемы? А ведь это как-раз и есть то самое, о чём я тоже говорил: мол, нужно что-то делать, но что конкретно — неизвестно. Т.е., ты считаешь, что никто над этим не думал до и кроме тебя (дураки же все), и просто взяли на реализацию первый пришедший на ум вариант, чисто от балды. Ах, нет же... не от балды. Там ведь по злому умыслу всё. И у тебя наверняка есть доказательства этого, да? Нет, конечно. Просто у таких нытиков всегда кто-то будет хуёвый, не сосед, так власть.

Кстати, вот полная версия: «Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!»

Ну и наконец, такие вечно недовольные нытики как ты, на самом деле нисколько не заинтересованы в решении той или иной проблемы, если даже проблема и существует. Вам доставляет удовольствие сам процесс нытья. Это я к тому, что люди реально заинтересованные не станут тратить время на малоперспективную писанину с сомнительной эффективностью. Но фишка в том, что всякая другая писательская деятельность (например, в соответствующие инстанции, имеющие возможность реально повлиять на решение каких-то вопросов) уже накладывает на "писателя" определённую долю ответственности. А нытики не хотят ответственности. Они хотят, чтобы отвечали другие. А они ведь и так проделали самую тяжёлую работу: нашли и указали на те или иные недостатки. И все остальные прямо ахнули: ах, как это они зорко ухватили и грамотно изложили! У вас же, нытиков, у всех без исключения мания величия, блеать. И ум у вас самый умный, и перст ваш самый указующий. Но никто не слушает вас, вот ведь бляди какие. Вы уже все ладошки о стол разбили, а ничего не происходит. Поэтому-то вы в своих влажных мечтах и представляете себя дорвавшимися до власти: чтобы тогда уж никто-никто не посмел игнорировать ваши ценнейшие указания по обустройству всего на свете именно так, как вам хочется, а не так, как оно только и может быть в определённых условиях.

По поводу "критикуешь-предлагай" это старая заезженная пластинка, согласно этой логики любая журналистская деятельность ущербна поскольку не предполагает "предложений". Но если вы хотите предложений, то в будущем я их опубликую, хотя подозреваю, что ваша реакция на них будет отрицательной уже по тому, что исходят они от меня, а не от какого-либо знаменитого "предлагателя" при должности. Сегодняшний же пост не предполагал каких-либо предложений, а явился реакцией на не адекватную современным реалиям программу действий, которая затронет всех автомобилистов города, в том числе и меня.
А что касается последнего абзаца, то "общеизвестность" объясняется тем, что последнее время было сделано много попыток ограничения парковки тем или иным способом в том или ином месте, и ни одна из них не увенчалась успехом. И если об этих фактах кому то не известно, то это не значит, что сам по себе отрицательный опыт попыток не общеизвестный.

(no subject) (Anonymous) Expand
Бля, Критикуя предлагай. Согласен, есть предложение, которое улучшит любую область жизни в стране: замочить всех ебанаросов

лучше всех политиков вообще... но начать с этих, да, а там, глядишь, может, остальные и сами разбегутся

Tl;dr
Скажите, паркунов-водятлов будут, за неправильную парковку, сжигать в их автокорытах или нет?

Тех кто паркуется на тротуарах, на газонах, вторым рядом посреди движения - нет, ну а тех кто припарковался под не достаточно правильным углом у обочины - в скором времени возможно (конечно за исключением сотрудников и важных посетителей Краевого Суда, Прокуратуры, ФСБ, УВД, МЧС, Мэрии, Гордумы, ГИБДД и т.д., которым это не возбраняется, и которые продолжают и сейчас так парковаться возле своих "офисов")

отравить жизнь большинству горожан

(Anonymous)
"А учитывая, что парковка "ёлочкой", на сегодняшний момент, является самой распространённой в городе, поскольку значительно увеличивает число парковочных мест, то получение штрафов в ближайшем будущем грозит отравить жизнь большинству горожан."

довольно любопытна логика приравнивания некоторой части автолюбителей к большинству горожан.

или это такая гипербола для большего эффекта?

Re: отравить жизнь большинству горожан

Если вам надо припарковаться на улице, где все машины запаркованы "ёлочкой", то вы даже при огромном желании не сможете втиснуть свой автомобиль параллельно обочины. И когда я писал о том, что запрет на парковку "ёлочкой" - это не адекватная мера, я имел в виду только те места, где подобная парковка никак не влияет на движение. Тех кто паркуется, мешая остальным я также осуждаю. Но если вы посмотрите на маршрут работы паркона, то увидите, что за исключением может быть участка вдоль ВГУЭСА (хотя и там мешает в основном второй ряд), все остальные места - это абсолютно безобидная кормушка для Мэрии, где изменение способа парковки никак не повлияет на движение. Плюс, ко всему прочему, если все начнут парковаться параллельно, то просто возрастёт количество паркунов вторым рядом, что уж точно замедлит движение.

(Deleted comment)
"Если вам надо припарковаться на улице"

так вроде от этого все проблемы? решаем с "надо припарковаться" и всё остальное можно не придумывать, простыни текстов не писать, под и над землёй дороги не строить.

Если вы настойчиво намекаете на общественный транспорт, так я в общем то и не против него, вот только сейчас во Владивостоке он находится в полу-убитом состоянии, и новая программа по борьбе с "ёлочкой", не предполагает его воскрешения. И именно поэтому многие сейчас вынуждены пользоваться личным транспортом, который приходится где-то парковать.

(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
  • 1