Previous Entry Share Next Entry
Угадай маневр, возьми упреждение
sauron_t_great wrote in vladivostok
В предверии лета и наплыва в наш город источников повышенной опасности из 27 региона, имею сообщить об изменении расклада в соотношении марка авто/(м)чудак за рулем.
Пальма первенства в сомнительном достижении "а хз, куды оно поедет" за последние полгода резко перепрыгнула к тем, кто все прошлые годы не попадал и в 10, и вообще не был достоин выделения на дорогах в отдельную группу: это, не удивляйтесь - леворукие Camry. Половая принадлежность водятлов данной марки не уточняется, некогда рассматривать, но вероятность (м)чудацкого маневра сравнялась с пробоксами в расскраске охранных агентств и составляет более 80%.
На втором месте остаются заднеприводные граждане (сокращенно - аналоцефалы). Они не менее (м)чудаковаты, но гораздо более предсказуемы и еще их хорошо слышно благодаря спецтюнингу в виде китайского пердельника и стучащего по асфальту бампера.
Пробоксы, однако, их так много, что если все сдать на металлолом, чего они только и заслуживают, то пробки резко уменьшатся. Пробоксы охранных агентств, это примерно как макака с гранатой, влево с правого ряда, вправо - с левого. По другому у них не заведено. Остальные пробоксы тупо тошнят, ибо NZ-15 есть кака.
Если год назад правило "как Suzuki - так (м)чудак" (речь шла о паскудах и джимнях) было верно примерно в 80% случаях, то сейчас не более половины.
Еще за последний год резко одичали приусы. Походу запчасти на старые марки/чайники стали заканчиваться, бензин дорожает, вот и пересаживаются.
Среди такси пальму (м)чудаковатости агрессивно пытается завоевать примтакси, и это им похоже удается.
Среди автобусов жесткое противостояние MANдюки vs Чурки. Непредсказуемость первых даже немножко превосходит долбодятлизм вторых.

P.S. Сегодня около трех дня на перекресток у Изумруда с Уборевича спустилось существо на белом фите и с бешеными глазами махало левым поворотником выбирая куда же ему по встречке ломануться

  • 1
саурон, у тебя че за тачка, с каким мотором?

> аналоцефалы
Пополнил словарь

Приусы да, резко прибавили в дебилизме

Но лидерство субаристов пока непоколебимо

Хыыы, так у саурона Субару)))

ну, приус - это давно уже машина-диагноз.

саурон полюбас дерзкий поцык на тонированном праворульном хламе 2,5-3л, либо на отжатом субаре, гонзает исключительно по правилам (а правила - это ехать так, как ему удобно). вечерами стоит у тачилы с пацанами, обсуждает, какую ещё нишимбу или рекару туда надо вкорячить, чтобы она летала ещё быстрее.

все они дерзкие поцыки
предлагают выйти из машины разобраться
но не выходят

Чёта ты близко к сердцу воспринимаешь обычную езду на машине в нашем городе. Саурон, забей, думай о хорошем)

...между тем, муна-суперстар конченный пидор, в предыдущем посте скринит комменты, и пропускает только ему угодные. Хотя Любастик отлично показала ему кто он такой)

Тут забыли упомянуть народ из края. Если вы видите нечто одновременно навороченное и ржавое, предназначенное для форсирования грязей и водных преград, а также в качестве замены трактору, то вообще невозможно предугадать, куда оно поедет. На дороге держатся такие особи строго в позиции "ни два, ни полтора", в любой момент могут не глядя рвануть куда угодно, а также резко встать посреди дороги для обдумывания дальнейшего маршрута.
Я ничего плохого не хочу сказать про жителей края, но так ездить во Владивостоке нельзя. Опасно. Не ориентируешься - оставь машину и бери такси.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account