?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
По смертоносным местам Владивостока
klientos wrote in vladivostok
В январе здесь погиб человек:



Не пьяный, не за рулём прокачанного Соарера, и даже не в результате террористического акта. Нет, обычный пешеход на пешеходном переходе, случай в деталях был в новостях.
Когда рядом со мной внезапно умирают люди, у меня возникает два вопроса:
Как же так вышло-то?
Что делать, чтобы не опять?

Если посмотреть на переход, то удивляться смерти не приходится: переход через четырёхпосную дорогу, без светофора, без островка безопасности. Впереди перекрёсток, на который удобно въезжать, когда машины с Котельникова стоят на красный, в такой ситуации понятно желание притопить. Средства замедления транспорта отсутствуют.



Что предпринято после ДТП: обновлена разметка, сужена дорога, сделан островок безопасности выставлены полицейские. Раньше была традиция вешать венки на столбы, теперь ставят гаишников. Если в неожиданном месте видишь гаишника с отрешённым и печальным лицом, значит тут что-то случилось. Другой пользы, кроме как быть мемориальным символом, от него нет.

Другой погиб здесь:



Не полез на надземный переход на уровне третьего этажа, решил рискнуть. Не повезло. С одной стороны торговый центр и ГИБДД (привет, ГИБДД!), с другой — дома, ЦСИ "Заря", ещё какие-то заведения, с обеих сторон автобусные остановки. Огромное количество пешеходов неизбежно, но поставить светофор не решились, вопреки ст. 22 Закона о безопасности дорожного движения. Пусть карабкаются, люди с сумками, колясками, сломанными ногами, старики, все. Замечания про пандусы и лифты во Владивостоке можно расценивать только как шутку, тут они будут неуместы. Заборы поставили, но помогло не очень.

Что предпринято после ДТП: нихрена.

И здесь погиб:



Тут не выдержан треугольник видимости. Пешеходы находятся ниже уровня проезжей части, плюс нелепая бетонная то ли стена, то ли клумба до уровня груди, а сверху пешеход ещё прикрыт рекламной растяжкой (вон она слева).

Что предпринято после ДТП: нихрена. В данном случае нихрена с особым наплевательством. Срезать растяжку (наверняка незаконную, потому что согласовать такое мог только фашист) — дело пяти минут, но никто не удосужился.

А на Героев-Тихоокеанцев - уже весной, в марте.



Между переходами переходами больше 700 метров, хотя по ГОСТу — 200-300. Вместо переходов поставили забор, но опять помогло не очень, люди почему-то не перестали хотеть переходить дорогу. Жители долго боролись за свои права, но проиграли. Кто-то проиграл не только комфорт, но и жизнь.

Что предпринято после ДТП: и здесь установили траурных полицейских. Теперь тут пешеходы не бегают, бегают в ста метрах дальше. Выходить и фотографировать красивого полицейского не стал. Сегодня ему, видимо, стало совсем скучно и он остановил какую-то грузовую газель, обычно он просто стоит спиной к дороге.

Другие смертельно опасные места долго искать не приходится, вот рядом с Жигура, на Народном:



Переходы через четыре полосы без светофора и островка. С одной стороны дома, с другой магазины. "А что вообще могло пойти так?"

Где ещё, кроме БАМа, из-за ограниченной видимости пешеход может внезапно появиться под колёсами? Да везде. Вот, например, Авроровская:



Совершенно непримечательный переход. Ну да, прямо на переходе в два ряда припаркованы машины, но кого во Владивостоке этим удивишь?

Вот интереснее:



Пять полос (островки, освещение, ограничение скорости — традиционно), высокая скорость потока. Для надёжности поражения выход на переход прикрыт машинами, пытающимися влиться в поток с левой "полосы разгона". Сами водители ожидаемо наблюдают за транспортом на главной дороге, и взгляд их отвёрнут от пешеходов на 120 градусов. Удивительно, что характерное ДТП случилось на БАМе раньше, чем тут.

Недалеко Гоголевская развязка, это вообще комбинат ДТП. С пешеходами тут накосячили всеми доступными методами.
Напротив ВГУЭС такой же смертоубийственный переход через пять полос. Если отметится лаосский студент, то позор выйдет на международный уровень.
Переход к Промстройниипроекту находится на уровне пятого этажа. "Такого я еще не видел" © Варламов, объездивший полмира. После дождя переход превращается в акведук, но властям наплевать. Было бы удивительно, если бы под ним не бегали пешеходы.

В глухих спальных районах трафик поспокойнее, но переходить всё равно бывает страшно. Вот Окатовая:



Да, это типа такой переход. Предполагается, что вы ему доверите свою жизнь.

Мне не хочется погибнуть под машиной, а вам? Если вы готовый ко всему крутой ковбой, то подумайте о своих престарелых или малолетних родственниках, друзьях. Да и незнакомые люди, смерть которых входит в привычку, это как-то того... неправильно.

У нас новый бодрый мэр, давайте может его пошевелим на эту тему.

  • 1
Полностью и совершенно поддерживаю!Блохеры фотографы подключайтесь к теме!

Ну не такие уж они совсем говно. Вон на политехническом убрали рекламные щиты с обеих сторон. Правда это у них заняло пару лет. Но все же.

(Deleted comment)
Здесь не блог лисапедного Варламова, автолюбительский троллинг не зайдёт. Это Владивосток, автомобили есть у всех. И мне, как тоже водителю, вообще не прикольно кого-то сбивать.

(Deleted comment)
Последняя фотка — Запорожская, а не Окатовая. И там нормальный переход. Разметка да, сошла вместе со снегом.

Это в народе "кольцо на запорожской", а по факту это Окатовая. Жоперская прямого выхода к трассе не имеет.
P.S. Еще он сленге, услышал, как таксисты улицу Парашютную сократили: "Парашная"

Такой же переход, как и на первой фотке. Разве что лежачий полицейский есть. Но проезжая часть ещё шире, плюс автобусы загораживают.
Проезжую часть перед парковкой нужно сужать, островок безопасности и освещение.
На случай "схода разметки" приподнять весь переход целиком, так и удобнее будет.

Неа, совсем не такой же. На запарожской переход прям перед кольцом, одни выезжают с кругового движения, другие въезжают, что собственно и не дает тачкам впуливать.

Блядъ, сбитое прям под виадуком надо разрешить добивать и срочно увозить в пункт приема органов, ремонт машины компенсировать.

Еще уберите всю рекламу она отвлекает водителей.

Хорошо, уберём. Ещё поручения будут?

Дарькина с женой нужно проверить откуда столько денег.

Хорошо проверим. Есть еще пожелания?

ну ок. а где пешеходные переходы, сезонно зарастающие буйной растительностью? тоже власти чесаться не спешат по этому поводу. раз в месяц состричь траву и вырубить кустарник? не, нунахер!

Проблема в том, что пелевинщина сплошная.

Кому не очевидно, что власти давным давно и порочно навалить на все, что не касается непосредственно её, любимой???

Вот, кому из вас это не очевидно???

Попросту - люди во власти заботятся только о самих себе и им навалить на всех остальных.

А все прочие, в абсолютном большинстве, разве не такие же африканцы?

Нет? Не африканцы?
А тот балбес, что попёр через автостраду, навалив идти по надземному переходу, он - разумный ответственный и высокоцивилизованный?
И разве у него были переломаны ноги, он был беременный, с коляской, в переходе же нет пандусов, вот он и попёр бегом наперерез потоку автомобилей?

Люди во власти класть хотели на всех, кроме себя любимых. А все остальные клали и кладут на вообще всё, о чём именно сейчас им думать не хочется - водиле навалить, на то, что из-за бардака вдоль дорог ему выпрыгнет по колёса пешик, и водила валит со всей дури.
Пешику плевать, что его на кладбище отправят, и он лезет под колёса, просто потому, что верит, что у него две головы(и обе пустые)и ему прям щас, вот очень тудавоттуда надо!

Пешику бы башкой подумать и переходить внимательнее, и одежду поярче, может быть переходить там где не так опасно.
А водиле бы не топить, как ошпаренному, в реале-то - светофор-на светофоре, ехай себе спокойно, все целее будут. На автостраде - там светофоров - редко и летят все, в этом случае уже пешикам надо самим заботится о своей безопасности.

А власть будет вести себя ответственно, только когда её будут постоянно взбадривать жалобами по любому поводу - чем больше жалоб, тем ответственнее власть. Писать должны десятки и сотни граждан, а не одиночки. Одиночек просто игнорируют.

У нас всё таки светофоры ставят в опасных местах, снижают скорость, даже одну камеру поставили - там где бились насмерть по пять-десять раз в год.

Поставили бы камеры на всех опасных местах и штрафовали всех нарушителей(и пешеходов в том числе) - порядку было бы больше. Но не требуют граждане усиления порядка, и власть и не особо
торопится.

Заговор против России, безусловно, существует — проблема только в том, что в нем участвует все взрослое население России.

осенью грустный полицейский ожидается на переходе возле 50й школы

Схуяли, там же светофор стоит

https://vladivostok.livejournal.com/7424503.html

"C горем-пополам было поставлено 2 светофора. На ТЦ «Зеленый Остров» и у 50й школы. Стало немного проще. А как разворот сделали ниже Бакинской, так вообще рай. Но вот заторы появились. Дюже удобно – через мост и центр. И взад так же…
Но пробки… Чертовы пробки... Так мешают жителям высоких кабинетов. Кушать не могут. Причем никто там не живет! Ну не популярный Чуркин у властей, не популярный. Слишком народный. А вот пробки их мучают. Вот в результате преступной застройки Эгершельда, пробки на Верхнепортовой перешли в перманентное состояние. Но ничего, никого не волнует. А лишние десять минут на светофоре у школы – тяжко. Типа не должно быть на гостевом маршруте светофоров. "

https://vladivostok.livejournal.com/7422483.html

"О предстоящем строительстве виадука на улице Олега Кошевого рассказал замглавы городской администрации, начальник управления дорог и благоустройства Леонид Вильчинский, подводя итоги реализации программы в 2017 году. Надземный переход построят у светофора возле 50-й школы.
Подробнее: https://primamedia.ru/news/646158/"

Вопрос поднят очень важный! По статистике во Владивостоке больше всего погибших в ДТП- пешеходы. Виновники не блондинки и не водители большегрузов,, как не странно и не таксисты- из теплых стран, а отсутствие необходимой организации пешеходных переходов. Была большая программа по оборудованию пешеходных переходов, для снижения ДТП. Даже появилась " Партия пешеходов", с этой программой на флаге . Как только лидера этой партии избрали депутатом, тема стала неинтересной и потихоньку"сдулась". Хотя проект мог реально снизить смертности и поддержать отечественного производителя.

Да даже там, где есть нормальные переходы, с разметкой и даже, подумать то страшно, со светофором, пешеходы предпочитают скакать перед идущими на скорости авто, минуя разметку или вообще на красный свет. Кто часто катает под развязкой на перекрестке Столетия-Русская, меня поймет. Доставил, не так давно, папаша, с маленьким ребенком на руках, бодро скачущий через леера, за 100 метров от перехода. Видно оочень спешил. Хотя в пост добавил бы переходы на Русской, в сторону Автовокзала, где и машины напаркованы и мчащиеся во втором ряду, не обращающие внимание на остановившихся в первом, что б пропустить пешеходов. Так что все хороши. Нет у нас в городе взаимоуважения. Каждый считает, что ему должны...

  • 1