Previous Entry Share Next Entry
О незаконных действиях администрации Владивостока в отношении Второй речки
к2
newsmaker_su wrote in vladivostok

С приходом во Власть новый мэр Владивостока Виталий Веркеенко активно взялся за приведение в порядок прибрежных зон города - всех, кроме побережья Второй речки. С сожалением я вынужден констатировать, что нынешний мэр, увы, продолжил преступные действия предыдущих "правителей" города по уничтожению побережья бухты Кирпичного завода. Причем делается это с нарушением действующего в России законодательства. Ниже факты.




фото Александра Хитрова https://alexhitrov.livejournal.com/166777.html
фото Александра Хитрова https://alexhitrov.livejournal.com/166777.html


Вначале небольшой экскурс в историю этой территории.
Прибрежная зона в районе станции Вторая речка искусственного образования - насыпана в 70х годах прошлого века в рамках планируемой прогулочной зоны от Спортгавани до Второй речки. До 2013 года имела статус пляжной зоны, в 2014 году была передана ООО "ДВ-комбинат" для строительства рыбного рынка и благоустройства территории. Однако, в результате мэрия Владивостока в лице и.о. главы города Константина Лободы, Алексея Литвинова и начальника отдела градостроительства Аллы Шестеряковой заключила с этой компанией договор на строительство ЖД путей и складов в непосредственной близости от береговой черты.






Часть арендуемой территории ООО "ДВ-комбинат" превратил в склад контейнеров, однако, после вмешательства Росприроднадзора был вынужден их убрать. После наложения административного взыскания ООО "ДВ-комбинат" ликвидировалось и передало права на данную территорию ООО "ВПЛК". В настоящее время начата отсыпка территории под жд пути.

А теперь подробнее о том, почему это незаконно

Как я уже писал выше, до 2014 года данная территория относилась к пляжным зонам, при этом имела статус "Р-2"






Однако, в дальнейшем была переведена в зону ОД-2






Решение о переводе данной территории из зоны рекреации в зону деловой застройки и передаче её под строительство ЖД путей и складов незаконно - в статье 42 Конституции РФ говорится: "Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением", в данном случае мы видим прямое нарушение прав граждан.

Далее.
Даже при условии перевода данной территории в в зону ОД-2 строительство ЖД путей здесь незаконно, так как для этого требуется зона Т-1 – полоса отвода железной дороги.

Перед началом строительства ЖД путей, как объекта повышенной экологической опасности, необходимо провести экологическую экспертизу, в данном случае этого не было сделано - это незаконно.

Согласно Водного кодекса, ст. 65 РФ п.8 ширина водоохранной зоны моря составляет пятьсот метров.

Согласно Водного кодекса, ст. 65 п.15 в границах водоохранных зон запрещаются:
4) движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие;
5) размещение автозаправочных станций, складов горюче-смазочных материалов (за исключением случаев, если автозаправочные станции, склады горюче-смазочных материалов размещены на территориях портов, судостроительных и судоремонтных организаций, инфраструктуры внутренних водных путей при условии соблюдения требований законодательства в области охраны окружающей среды и настоящего Кодекса), станций технического обслуживания, используемых для технического осмотра и ремонта транспортных средств, осуществление мойки транспортных средств; (п. 5 введен Федеральным законом от 21.10.2013 N 282-ФЗ).

16. В границах водоохранных зон допускаются {только} проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация хозяйственных и иных объектов при условии оборудования таких объектов сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды. Выбор типа сооружения, обеспечивающего охрану водного объекта от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод, осуществляется с учетом необходимости соблюдения установленных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов.

От имени жителей Советского района города Владивостока я прошу главу администрации Владивостока отменить разрешение на строительство складов и ЖД путей на побережье бухты Кирпичного завода в районе станции Вторая речка как не соответствующих действующему в РФ законодательству и восстановить здесь пляжную зону. Мы готовы принять активное участие в этом деле. В противном случае мы будем общаться с администрацией Владивостока по этому вопросу через прокуратуру и суд.


  • 1
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of the Eastern region in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.

скажите, а комменты будут?

ну тут же не про пенсов, и даже не про 20%

такчта - извиняйте)))

Молодец столбик, актуальную тему поднял. Только нихуя не изменить всеравно. Можно дальше мильвита в попу трахать, как меня Саблин

Эх, набережная от олимпийца до рыбозавода! Несбыточные розовые мечты. Хули же у нас всё не для людей. Ебаные пидорасы все эти галусты ахояны и прочие власть и деньги имущие. Неужели им нравится жить в таком помойном, грязном, неустроенном городе

Помню все эти разговоры про берег здоровья и т.д. и т.п ещё со школьной скамьи. Только чем громче разговоры о зож и комфортной среде , тем все больше перевода земель из рекреационных в промышленное использование.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account