?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Скоростные морские перевозки на экранопланах планирует запустить резидент свободного порта
Nunu
zeka_vasch wrote in vladivostok
Хиперлупы, канатные дороги, экранопланы, телепорты, нульт-транспортаторы, вот это все скоро будет у нас и не только
https://minvr.ru/press-center/news/19614/

Скоростные морские перевозки на экранопланах планирует запустить резидент свободного порта Владивосток
Приморскую скоростную морскую транспортную систему с использованием экранопланов планирует запустить ООО «Терминал Акватика». Проект стоимостью 93 млн рублей в рамках соглашения с АО «Корпорация развития Дальнего Востока» будет реализован в сотрудничестве с ООО «Союзмортранс», под эгидой Российского НТО судостроителей имени академика А.Н.Крылова.

«По грузоподъемности и скорости экранопланы сочетают свойства самолётов и судов, и способны эксплуатироваться на самых различных маршрутах, - поясняет генеральный директор ООО «Терминал Акватика» Аркадий Потапенко. – Принцип движения с эффектом динамического поддержания обеспечивает амфибийность, беспрецедентно низкий уровень энергозатрат, экологическую чистоту эксплуатации и всесезонность навигации на морских и речных акваториях».

Формирование региональных морских прибрежных сообщений с использованием инновационного водного транспорта будет состоять из нескольких этапов. Первая очередь включает создание прибрежной инфраструктуры и запуск скоростных транспортных маршрутных линий: Владивосток – Славянка, Владивосток – Большой Камень и Владивосток – Находка, которые войдут в основную СМТС «Экранофлот-Приморье». Перевозки планируется осуществлять на отечественных моделях. По словам инициатора проекта, благодаря экономичности и «экранному эффекту», к примеру, полет в Находку из Владивостока по стоимости будет приравниваться к поездке на междугородном автобусе, займет около получаса и может осуществляться круглогодично.

Прибрежная инфраструктура предусматривает строительство в зоне Уссурийского залива в бухте Патрокл комплекса береговых сооружений: пассажирского терминала с автостоянкой, ангара для хранения и технического обслуживания экранопланов, гидроспуска для выхода воду и подъёма на береговую стоянку, плавучего понтонного пирса для посадки и высадки пассажиров.

Проект рассчитан на создание 15 рабочих мест.

  • 1
Господя, сподобились дождаться светлой эры! (неистово крестится)
Заживём-то теперича, эх ма!!!

Знавал я одного энтузиаста экранопланов...


тема цикличная, как и про современные дирижабли. То всплывёт, то снова канет в Лету.

это смешно.
спасибо.

Ну вроде у нас все уже было, а вот экранопланов еще не было

Идут годы, а "12 стульев" остается в России главной руководящей и направляющей книгой.

Сгинут в небытие грязные улицы провинциального приморского городка и над водной гладью понесутся сверкающие экранопланы!

Edited at 2018-11-07 07:55 am (UTC)

Я вот лично фанат, но лелею проект сверхмалого личного. Как будут лишние деньги, то куплю доску на электрическом подводном крыле, присобачу к ней кресло, электрический же пропеллер. Начну экспериментировать с опускающимися из вертикального положения крыльями и одновременно втягивающейся ногой.

нужны очень лёгкие композиты, и так же лёгкие но мощные электродвигатели и ёмкие при малом весе аккумуляторы. Надеюсь, Чубайс в Сколково над этим работает?

даже РИА об этом пишет, йоптель!

Так "Сделано у нас"

Проект рассчитан на создание 15 рабочих мест.

Все? Это ж и гидродромы, и обслуживание, и ремонт, и навигация, и летно-подъемный состав. И на все это 15 рабочих мест? По моему, это несколько пахнет авантюрой...

во-во. Пахнет, ещё как.

Ну не знаю. Настолько скучно, что я видя эти заголовки в сми, даже текст не стал читать. Но ты, я смотрю настаиваешь.

Ну экранопланов нам еще не обещали .
Следующий этап возврат Комет на рейсы, тем более что производство восстанавливают

У "Иволги" пассажировместимость 12 чел. Непонятно, как это вообще окупится при стоимости проезда "как на междугородном автобусе"

Как и у Авроры на Дашках, краевые дотации и цены выйдет как на автобусе

обеспечивает амфибийность

зависла над этим обещанием

еще месяц бедолагам всякую хуету выдумывать.

Проект стоимостью 93 млн рублей - что-то маловато ... хотя если на 15 человек поделить ... лет на 10 должно хватить. Строгого режима. Вот это вот только непонятно: рамках соглашения с АО «Корпорация развития Дальнего Востока» будет реализован в сотрудничестве с ООО «Союзмортранс». Неужели нашлись люди, готовые поверить в очередной ё-мобиль? Ну там хоть частные денежки ёкнулись ...

  • 1