?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Дороги местного значения или много глупых вопросов.
guardlancer wrote in vladivostok
Преамбула.
Я очень давно собирался писать этот пост. Ну год точно. Да все руки не доходили - не хотелось баловаться просто графоманством. Хотелось сделать красиво. Но будет коряво. Ибо утром посмотрев в окно понял, что пост надо родить, а значит будет коряво.

Часть один.
У ЛГЗ есть район "деревянных" улиц - Елочная, Липовая, Сосновая. Когда-то очень давно очевидно все эти деревья реально росли на этих улицах и имели право так называться. Но потом пришла самая прогресивная советская власть со свободной планировкой и большинство этих улиц сгинуло по "крейсерами" и гостиннками. Где-то 2 дома осталось, где-то 3. Местные подскажут, не местные откроют 2гис, но в целом все надо приводить к общему знаменателю, но кому это когда ВКАД строить пора.

И есть улица Пихтовая. Небольшая, всего с один километр, фактически придомовая территория. Собаки валяются, мамы с колясками гуляют, бомжи у обочины спят. Ну вернее такой я помню эту улицу лет 25 назад. Сейчас-то траффик вырос, сейчас-то только и успевай уворачиватся. В принципе, во Владивостоке, это везде так. Но есть нюанс и про это позже.

И так, если вы захотите заехать на эту улицу, то указатель вы не найдете.


Видете указатель? Нет? А знак перекрестка или приоритета? То же нет? Правильно - их нет.



Вид с другой стороны


Магазин, аптека, шиномонтажка. Ну все как везде. Дорога есть? Нет. Был бы перекресток - разве б можно было так машины ставить. А так - знака нет, разветки нет. Паркуйся где хо. Ну а улица там далее, за аптекой. Опять же - навигатор всегда подскажет.



Ну вот это начало улицы. С одной стороны магазин, с другой забор. Тротуара нет. С точки, где делалась эта фотография - часто машины паркуются. Пройти сложно, но можно. Двум машинам разъехаться уже нет. Растояние тут... Ну метра 4. С утра - традиционный пробочный ад, вечером - второй акт. Кто придумал и дал разрешение на этот магазин - не знаю. Нужен ли он здесь, тоже.



Итак. Справа аптека, слева площадка. У аптеки маленький тротуар есть, но буквально 4 метра. Забраться тяжело, но можно. Но зачем. 90 процентов времени у тротуара стоят машины, проще по дороге пройтись. И да, две машины не разъедутся.


На одной фотографии все 70 метров тротуара на Пихтовой. Но, честно говоря, лучше б его не было... Почему? Ну что он убитый - это фигня. Он сделан через жопу. Профиль асфальта ниже бордурного камня. И в дождь имеем прекрасную ванную. Воде стекаться не куда, она там скапливается. Что делаем? Идем по проезжей части. Ну, в принципе, это нормально для ЛГЗ.

А вот и наш нюанс.

Экскурс в историю. Когда-то давно, лет 30 назад на этом месте располагалась здание 32 школы. Так называемая "малая школа". Потом ее снесли и начали взрывать сопку - под новое здание 32й школы. Но наступили 90е и вся затея накрылась этим место. Долгое время был просто пустырь. Потом немного расчистили и поставили социально значимый объект - стоянку. Ну а в 10х начали данную стройку - краевую налоговую инспекцию.
https://vostokmedia.com/news/society/08-06-2012/vo-vladivostoke-postroyat-novoe-zdanie-nalogovoy-sluzhby


Строят от души. Скоро заедут. Не знаю сколько там будет сотрудников. На выпуклый морской - человек 200. Соответственно человек 100 из них приедет на работу на машинах. Ну город у нас такой, любят на машинах на работу ездить. То есть, в то время как, местные утром будут массово ломиться на своих болидах на работу, работники ФНС будут им мчаться на встречу. Въезд помните? Будет весело.

Но налоговики не звери. Они запланировали парковочку перед зданием.

Видите перед зданием машинки? Это местные ее уже прихватезировали. Вот там все 100 человек все свои 6 машин и припаркует. Да, в здании есть подземная парковка. На 20 машин начальства и приближенных. И это мы говорим только о работниках здания. А есть еще и посетители. И свои пипелацы им тоже где-то парковать надо...

Засим тупой банальный риторический: какой гений, на узкой местной улице разместил такое учреждение, совершенно не подумав о окружающей инфраструктуре и работниках?

Часть два.
То, что описано выше, обыденость и банальность в нашем городе. Кому интересна вся эта муть. Народ будет ходить по убитым дорогам, потому что тротуаров нет. Власть будет петь "Нам здесь жить" и покупать недвижимость во Франции. Ибо там уютно. А в бюджете Владивостока нет строки - повысить и углубить уютность города. Администрация-то и сама не знает - спрашивает ЕР, где и что делать, но это уже другая история.

Так, вернемся к нашим тротуарам.

Тротуары в районе налоговой по своему профилю больше напоминают равелины из вобановской крепостной системы - высокие, крутые, внезапно меняющие профиль. На велосипеде точно не проедешь.

А вот так выглядит профиль дороги после 21х домов

Это городская улица? Скорей какой-то обгрызенный лангольерами кусок полотна, небрежно прошенной в поле.

Еще раз, таже фотография, но с машиной.

Две легковушки расходятся с трудом. При проезде грузовика надо однозначно съезжать на обочину. Кстати, обратили внимание? Обочины хорошие такие, жирные! Метра по 4... Есть куда и дорогу расширить, и тротуар сделать. Но не предусмотрено. Не положено дороге местного значения иметь тротуар.

Наверное уже созрел вопрос ко мне - а чЕ тыт тут ноешь? Пиши, требуй, бей в колокола! Готовя этот пост, я познакомился с местной жительницей, которая обратилась в Администрацию еще зимой. Она написала более грамотно (а не воль истерика, как у меня), с номерами участков и прочим. Просила сделать тротуар и сделать дорогу односторонней.
Ей ответили все - и администрация, и дума.



Итого:
1. Дорога местного начения. И не важно что теперь краевая налоговая будет располагаться.
2. Ширина полосы движения 3 метра. Отлично, но дорога (по документам) ДВУХ полосная. То есть в одну 3, в другую 3. Должна быть. А по факту - не более 4х. Две машины уже никак не разъедутся.
3. Нельзя делать односторонное движение. Ибо нет альтернативного проезда. Это как? А вот у нас центр весь закольцован и ничего, все ездит. Что мешает? Или вот весь пол-Голдобина тоже закольцовано и тоже нет альтернативного проезда к сооружениям и зданиям. Ничего - с одной стороны заехали, с другой выехали - никто не умер.
4. Тротуар не предусмотрен. Это вообще атас. Есть дорога, есть дома. А где людям ходить? Где детские коляски водить, где бабушкам ходить? Почему не предусмотрен. Как можно было не предусмотреть.

Во всей этой истории, фраза "тротуар не предусмотрен", очень печальная. У нас в городе, к сожалению, это стало обычной практикой - из соображений экономии, прокладывают дороги, но забывают про тротуары. Забыли тротуар на Лесной, когда делали дорогу от Зари до Варяга, нет тротуара на Вилкова, нет на Борисенко (от полка ППС вниз к морю), да и мост нам построили тоже - забыв про пешеходов. Потом, все потом. А потом, это значит никогда. Почему нам отказывают в праве ходить безопасно. А самое печальное - и нет планов когда-либо это сделать. Никто не говорит - ребята, вот вам сейчас дорога, тротуар будет через год. Или - ой, вы тут уже 20 лет по обочине ходите, может тротуар сделаем? Нет. Все строят ВКАД. На приведение существующей дорожной сети в приличный вид политического (и не только) капитала не построишь, грамот не дадут и в Москву не позовут.

Часть три.
"11 июня, в 07:45 в районе Детского парка на Чуркине в ДТП погибла женщина-пешеход. Ее сбил микроавтобус Toyota Noah, за рулем которого находился нетрезвый водитель. Как сообщили в пресс-службе ГИБДД России по Владивостоку, это случилось на Пихтовой, 21. 57-летняя женщина шла по обочине дороги – тротуара на этом участке нет. Позади нее на Toyota Noah ехал нетрезвый мужчина 1978 года рождения вместе со своим товарищем, который тоже находился в состоянии алкогольного опьянения."




К сожалению, более кровавой фотографии у меня нет. В сети уже есть видео как это было.
07:45 - это время когда школьники идут к первому уроку. Благо каникулы и их не было. А в следующий раз будут. Ибо где еще идти, если тротуар просто не предусмотрели. И не хотят предусматривать. А еще на Пихтовой два детских садика. И детей тоже водят по дороге.

ЗЫ
Свой запрос в спортлото Администрацию напишу на днях. Ответом поделюсь.


  • 1
государство не просило вас тут жить

Гений пятнаху мотает и судя по посту справедливо.


Любому до ПИСи можно столько же накидывать - всегда найдётся за что.

Пиздец какой-то =( Ненавижу эту Пихтовую, избегаю по ней ездить, хотя ближайший путь к дому.

Пешеходу во Владивостоке тяжко, это еще Одуван заметил. Я вот куда ни приеду - нигде не встречал такой ублюдочной инфраструктуры для пешеходов как у нас. Идешь-идешь по тротуару - и он заканчивается. Всё. Финиш. Типа - "а дальше нам поебать, разворачивайся и пиздуй обратно". Прям матом. Мало того что город и так весь в сопках, так еще и тротуаров нет.

Хуй с ним, с тротуаром. Главное найти того пидараса, который тп поставил возле 21 домов у дороги, и где-нибудь там поставить ему виселицу, ну и повесить его там, ясен хер

Жизнеутверждающе!

Автор, пиши ещё!

Владивосток совершенно не приспособлен для передвижения пешком. А уж для коляски — и подавно. Для меня состояние тротуаров было одном из важных стимулов уехать из ЛГЗ. А после этого, за пределами ЛГЗ, я ни разу не садился за руль автомобиля — и счастлив.

Куда свинтили, если не секрет?

Сперва в Петербург, потом на неметчину.

Понятно, спасибо. А в СПб не удручала пасмурная холодная погода и короткий световой день, или по сравнению с состоянием пешеходной инфраструктуры это ерунда?

Ну летом-то световой день ого-го :)

Климат и световой день в Питере удручающие, хотя тёплая зима – это не так уж и плохо. Но трудно только первые три-четыре года, потом норм. Ну и ещё в Питере нет моря. (Есть декорация моря.)

И всё же уровень жизни там заметно выше во всех сферах. Это не только тротуары, но и зарплаты, образование и проч. В ЛГЗ ты можешь быть хоть мэром, хоть лидером ОПГ, но всё равно тебе негде будет погулять с ребёнком в пешей досупности от дома, ни за какие деньги.

Edited at 2019-06-16 07:32 pm (UTC)

>>негде будет погулять с ребёнком в пешей досупности от дома, ни за какие деньги

печальный факт
есть полуприличные места, вроде Ильичева с окрестностями, но все же..

Был там в то утро, в магазин строительный заезжали за инструментом.
Машину ту остановил только столб электропередачи, на боку лежала, обняв железобетон.
Уёбки бухие тормозить и не пробовали. По словам сотрудников магазина, женщину под машиной протащило.

Да, я на машине даже на небольшие расстояния езжу. Ибо ходить боюсь - тротуаров нету.
Даже великий Череп не делал тротуаров.
Лгз это опа(

Вот времена черепа не было столько машин.

Великий Череп преступно обосрался с постулатом Льюиса-Могриджа и своими развязками запустил постепенное ухудшение транспортной обстановки в городе, так что в этом пиздеце он один из главных виноватых.

Edited at 2019-06-18 07:03 am (UTC)

Вот я помню, например, как прекрасно было стоять в пробке до развязки на перекрёстке Русской и Столетия…

Ах, да, я забыл, что там теперь пробки не образуются никогда всегда

А когда там появилась развязка?! По проекту Черепа должна была быть (клеверного типа), но Толстошеин проект обрезал и за это выписал себе "заслуженного строителя".

Перепихтовая! если двум машинам в пробке есть место перепихнуться

  • 1