Владивосток, 1918-20 гг.
guran_ussury

"Русский опять закроют"
uzcape
quick_spinch
Понеслась звезда по кочкам, куда-то в светлую даль:

"На острове Русском теперь задумали создать оффшорную зону с пропускным режимом по типу китайского анклава"
" Вы будут смеяться, но в России еще есть структуры, руки специалистов которых, как выясняется, не опускаются в бессилии, когда речь заходит о перспективах развития Дальнего Востока. Они все еще корпят днями и, надеемся, ночами, выдумывая, как бы расшевелить огромный и стремительно пустеющий регион. Или хотя бы часть его. Ну хотя бы маленький островок на самом юге. Да еще с каким символичным названием - Русский."

- не знаю что за наброс, полностью втут, довольно забористо:

http://zrpress.ru/business/primorje_13.02.2018_87753_russkij-opjat-zakrojut.html

НЕМНОГО ФАНТАСТИКИ НА ТЕМУ ПОВСЕДНЕВНОСТИ
abstract_path
В продолжение своего предыдущего поста ( https://abstract-path.livejournal.com/10784.html ), отвечая на критику критики, дабы исключить дальнейшие обвинения в отсутствии конструктивной позиции, публикую своё (и не только своё, о чём позже) видение возможного решения проблемы ускорения движения в городе и борьбы с пробками. Это же решение позволит и навсегда изжить проблему недостатка парковочных мест.

Предвидя возражения о колоссальной дороговизне проекта, спешу напомнить о цене упорно продвигаемого сейчас проекта ВКАД. При этом ВКАД, в лучшем случае лишь незначительно разгрузит основные магистрали и абсолютно не решит остальных проблем, которые будут продолжать накапливаться пока не достигнут критической точки.

Итак, что же это за "чудо-план". Из опыта огромного количества городов мира известно, что никакие изменения в ПДД, никакие карательные или фискальные нововведения не способны в должной мере повлиять на ситуацию с увеличением интенсивности движения в следствии беспрерывного притока на дороги новых автомобилей.
[Читать дальше]
Поскольку строительство городов нового типа не предвидится, и ширина внутригородских дорог на долгие годы останется ограниченной окружающими её строениями, единственным не дискриминирующим автомобилистов решением видится увеличение количества уровней дорог. Но, строя многоуровневые дороги (не путать с развязками), город столкнётся с другой проблемой - безвозвратной потерей внешнего вида, поскольку здания "утонут" в дорогах. Одновременно усугубятся экологические и психологические проблемы. Значит рост дорог вверх исключён.

Что же остаётся? А остаётся, в целях сохранения (и даже значительного улучшения) привычной жизненной среды, убрать дороги под землю. К примеру, строительство трёх уровней дороги (два для разнонаправленного движения и третий парковочно-инфраструктурный) позволит ускорить движение значительно более чем в, логически напрашивающиеся два раза. А ведь количество уровней, по-сути ограничено лишь целесообразностью их возведения.

Какие же преимущества у подземных дорог? К уже упомянутому ускорению движения, добавляются: 1)Отсутствие контактов автотранспорта с пешеходами, что сохранит огромное количество жизней, и, опять таки, уберёт с пути автомобилей пешеходные переходы, 2)Уменьшится число опасных аварий в следствии как уменьшения количества отвлекающих факторов, так и разделения по уровням встречных потоков, 3)Появится необходимое количество парковочных мест во всех районах, 4)Отпадёт необходимость в постоянном перекапывании местности в поисках порывов труб, доступ к которым окажется свободным в любое время. Это позволит забыть о многонедельных ремонтных и испытательных отключениях, 5) Стоимость содержания дорог упадёт в разы как в следствии отсутствия воздействия на дорожное покрытие природной среды (колебаний температуры и осадков), так и в связи с ненужностью той же снегоуборочной техники, 6)На поверхности появятся огромные площади освободившиеся от присутствия машин, которые можно занять, например, новыми парками, 7)Поскольку появится возможность централизованной мощной фильтрации выхлопных газов, то экологическая ситуация также улучшится.

Безумие и фантастика? Отнюдь нет. Как я уже писал затраты вполне сопоставимы с вложениями во ВКАД, а вот эксплуатационные расходы должны уменьшится в разы. Естественно, что город в одиночку такой проект не потянет, но ведь и построенные мосты раньше, и ВКАД сейчас также немыслимы без поддержки Москвы или сторонних инвесторов.

Основным недостатком проекта , на мой взгляд, является воздействие глобальных работ по строительству на сегодняшний повседневный дорожный трафик (наверное многие помнят коллапс на дорогах во время реконструкции Некрасовского путепровода). Но здесь Владивосток находится в преимущественном положении по отношению к другим городам, поскольку исторически сложилось, что основное движение у нас осуществляется фактически параллельно береговой полосе, которая сейчас находится, практически повсеместно в заброшенном и малоиспользуемом состоянии. То есть у нас есть уникальный шанс одновременно облагородить прибрежное пространство и соорудить подземные автострады вдоль берега моря.

Например существующий план городских властей по созданию "Берега здоровья" от Центра до Пригорода может стать частью большого проекта строительства, реализуя который мы получим и новую трассу с высочайшей пропускной способностью (намного большей чем при строительстве идущей в том же направлении ВКАД, которая "убьёт" береговую линию), и парково-пляжную зону вдоль всего Амурского залива, с огромным количеством парковочных мест под землёй. А разгрузив основные трассы можно приступать и к дальнейшему постепенному апгрейду существующей дорожной сети.

Что же касается технологической не возможности данного проекта, то самое время раскрыть смысл прозвучавшей фразы о том, кто ещё кроме меня является его сторонником. А это ни много, ни мало как Правительство Китая и Руководство Пекина, где уже несколько лет назад начались подобные преобразования в целях как увеличения пропускной способности дорог, так и улучшения экологического состояния в городе.

Дополнительным аргументом может послужить наличие уже сейчас, пусть и в усечённом виде, элементов подземной многоярусной дороги во многих городах (включая Москву) в виде многочисленных тоннелей под автострадами и даже микрорайонами.

Итак, если мы хотим жить в XXI веке, а не прозябать в XIX, то не самое ли время отказаться от проектов прошлого (коими являются и ВКАД, и многочисленные попытки повернуть прогресс вспять административными методами) и обратиться к, пусть и выглядящим научной фантастикой, но тем не менее вполне современным решениям.

ВДЦ "Океан" хоронит Емар.
dened
Вторая фотография сделана с дубиниского гаража, ещё пара дней работы экскаваторов и самосвалов и отсыпака дойдёт до моря. Или не дойдёт? План, который висит на заборе строительной площадки не показывает эту отсыпь.



9 февраля 2018 года. б. "Синий краб", "Емар".
dened

Стремление к бессмысленному движению или очередное ограничение парковки от мэрии
abstract_path
Ну вот и дождались. Администрация Владивостока наконец то обнаружено корень всех проблем одолевающих автомобилистов города. После долгих раздумий (долгих, если считать со времени последних глобальных дорожных нововведений, если же вести отсчёт от прихода нового мэра, то решение выглядит даже скоропалительным)вдруг пришло осознание, что горожане оказывается ... массово нарушают Правила дорожного движения.

Нет, нарушения это не езда по тротуарам, не соревнования автобусогонщиков и даже не какие-то "безобидные" игнорирования светофоров и различных знаков, как кто-то мог подумать. Это и не оставление продвинутыми пользователями своих средств передвижения вторым рядом или поперёк движения пешеходов и выезда автотранспорта. И даже такая причина многих аварий как "зависание" в телефоне тоже оказалась слишком мелким прегрешением, чтобы на неё обратили свой взор думающие люди из Мэрии и ГИБДД.

Так что же это за бич владивостокских дорог, с которым теперь будут усиленно бороться? Оказывается это неправильная парковка. Браво, работники Мэрии, скажете вы, как надоели эти, не способные потратить пять минут на поиск парковочного места или пройти от него больше десяти метров, и бросающие свои автомобили на тротуарах, на газонах, поперёк проходов и проездов, ну или, с включённой аварийкой, прямо на полосе движения, люди. Но ... не спешите радоваться, все перечисленные случаи оказывается вовсе не являются настолько вопиющими нарушениями, чтобы с ними бороться.

Так на борьбу с чем же всё таки собираются бросить усиленные отряды парконов и направить внимание сотрудников ГИБДД (чьё количество, напомню, недавно было значительно сокращено)? Внимание, ответ! Изживать будут столь "опасное" явление как парковка так называемой "ёлочкой", то есть не параллельно тротуару, а под углом к нему.

И, действительно,покопавшись в ПДД, мы и впрямь сможем там найти запрет на подобную парковку во всех случаях, когда отсутствует специальный знак, разрешающий это. Штраф за подобное дерзкое правонарушение составляет 500 рублей.

Величина штрафа конечно позволяет надеяться, что инспекторам ГИБДД не будет интересен данный проступок, за исключением времени проведения спецопераций по борьбе с данным видом нарушений, но вот переориентировка парконов на фиксирование подобной не легальной парковки, вероятно доставит массу неприятностей автомобилистам. А учитывая, что парковка "ёлочкой", на сегодняшний момент, является самой распространённой в городе, поскольку значительно увеличивает число парковочных мест, то получение штрафов в ближайшем будущем грозит отравить жизнь большинству горожан.

Итак, с чем же может быть связано это неожиданное озарение о не правильном поведении на дорогах? Официальная версия предполагает увеличение пропускной способности после искоренения данного явления. Но ведь даже самый малообразованный человек, в ответ на это скажет, что если, к примеру, на одной из двух полос движения будет припаркован автомобиль, то не важно будет он стоять параллельно или "ёлочкой", движение по первой полосе будет прекращено (есть исключения, когда фактически имеется две с половиной полосы, но речь сейчас не о них). К чему же тогда такие усилия по созданию новых трудностей в поиске и без того редких парковочных мест?

Если исключить версию "бескорыстного служения народу", то напрашиваются два вывода. Либо это банальное желание пополнить казну за счёт новых штрафов (и она действительно пополнится, поскольку многие вынуждено будут парковаться по старинке), либо подготовка к чему то более глобальному. И на ум сразу приходит позабытая уже история с попыткой ввести в центре Владивостока платную парковку. Ведь действительно, если искусственно ограничить число парковочных мест, то конкуренция за них неизбежно приведёт к осознанию возможности покупки этого места.

Уже давно панацеей от затруднённого движения в городе, чиновники городской администрации признали различные запреты на парковку. Последнее время стали массово появляться новые знаки "Остановка запрещена", причём как правило место их установки выбирается не с целью улучшения дорожной ситуации, а по каким-то иным критериям.

Например, запрет на парковку в районе набережной на специально созданной для этих целей площадке (Если кто не помнит, то в рамках программы "Развитие Владивостока как центра международного сотрудничества в АТР" и в рамках подготовки к саммиту АТЭС 2012 года для этого был выкуплен у владельцев и снесён рыбный павильон по улице Батарейная, 1ж. То есть бюджетные деньги были потрачены, на созданную, согласно проекту парковку.) связан с борьбой администрации с владельцами кафе "Зейтун" за территорию.

Запрет на парковку на многих тихих второстепенных улочках с редким движением и вовсе, по всей видимости, ориентирован на удобную беспроблемную эвакуацию. Связка чиновников, устанавливающих знаки, гибэдэдэшников стремительно, как никогда, оформляющих протоколы и эвакуаторщиков, уже наверное ни для кого не является секретом.

Сегодня, я сам стал свидетелем интересного процесса. На улице Пологой, между Океанским проспектом и Алеутской, проходила очередная торопливая эвакуация. Для тех, кто не знает, этот участок улицы с односторонним движением абсолютно не популярен среди автомобилистов, и поэтому движение там даже в "часы пик" практически отсутствует. Так вот проигнорировав перекрывшие движение пешеходов на перекрёстке (людям здесь постоянно приходиться выходить на проезжую часть Океанского проспекта и уворачиваться там от машин) действительно мешающие всем транспортные средства, сотрудники ГИБДД и их коммерческие помощники спешно грузили припаркованные вдоль обочины автомобили (любители карательных мер из Мэрии могут дополнительно возрадоваться, ибо парковка была "ёлочкой"). Обычный узаконенный процесс скажут многие. Да, но неповторимая "изюминка" действа заключалась в том, что для того чтобы проехать в это райское для эвакуаторов место, им, движущимся по Пологой со стороны Пограничной, надо было либо делать солидный крюк, либо ехать прямо через Алеутскую, игнорируя знак "Поворот только направо".

Естественно, тратить время на объезд никто не желал, и грузовики стремительно пересекали многополосную дорогу спеша к ожидавшим их сотрудникам инспекции по БЕЗОПАСНОСТИ дорожного движения. И вполне, также, естественно, что в определённый момент эти манёвры завершились столкновением с не успевшим на них отреагировать автомобилем. Итог: разбитая легковушка и полностью перекрытая Пологая.

Итак, если общеизвестную для всех горожан истину, о том что упорядочить движение с помощью сомнительных ограничений парковки не представляется возможным, и весь процесс ограничения направлен исключительно на зарабатывание денег, наконец то перестанут демагогически игнорировать чиновники во главе с теперь уже новым Мэром, и их усилия будут направлены на поиск более адекватных вариантов решения проблемы, то может быть она пусть и частично, но будет решена? Или единственная проблема чиновников городской администрации - это всё ещё не достаточная, на их взгляд, эксплуатация кошельков жителей города?

Доброго утра, просыпаемся, сегодня тёпленькая Пятница.
0_o
syskot

?
miss_excited
Дано: немного банальная история о том, как мудацкий банк навязал доверчивому клиенту кредитную карту, тот взял оттуда десять тыщ, потом выплатил сто и остался должен ещё миллион (образно говоря).
Найти: финансовую консультацию или юридическую службу, где помогут разобраться с цифрами и фактами (изучить договор, запросить какие-то бумаги из банка и пр.) и объяснить, всё ли там ОК.
Возможно, кто-то знает такие организации в нашем городе или может дать контакты кого-нибудь частно-практикующего и профпригодного? А то гугул по запросу "финансовый консультант по кредитам владивосток" выдаёт только вакансии и предложения этих самых кредитов.
Заранее спс!

ВАНДАЛИЗМ ТЕПЕРЬ В ЗАКОНЕ?
abstract_path
Все наверное помнят сколько за последние годы осудили (морально и юридически) людей за так называемый вандализм. Причём "под раздачу" попали не только явно глумящиеся над памятниками индивиды, но и те кто позволил себе танец или фото на фоне какого-либо монумента. То есть по-сути, было признано, что любое не стандартное поведение возле памятников, даже не несущее явных признаков осквернения будет квалифицировано как вандализм, со всеми вытекающими последствиями.

И вот, на днях, группа вандалов (ну или просто умственно не адекватных людей) разрисовала памятник "Морякам торгового флота" во Владивостоке, являющийся одним из главных памятников города посвящённых Великой Отечественной Войне.

И по большому счёту не важно, что именно они там написали и нарисовали, ведь любая надпись на памятнике людям погибшим ради Победы - это кощунство, не терпимое ни обществом, ни государством. И вероятно, большинство горожан ожидало, что правоохранительные органы отреагируют мгновенно, благо установить личности вандалов не сложно, поскольку при самом акте осквернения присутствовали журналисты, у которых имеются и личные данные, и фотографии злоумышленников.

Но ... событие имело место 3 февраля, и до сегодняшнего дня не последовало никакой реакции ни от полиции, ни от прокуратуры, ни от Общества охраны памятников, ни от краевой и городской Администраций. Странно? Безусловно. Особенно странно после немедленного реагирования на прочие инциденты с памятниками.

Может быть всё дело в самой надписи? Итак, прочитаем: "Равнодушию-нет! Выборам- да!". Не более, чем обычное предвыборное пачканье доступных поверхностей. Так что же случилось со всеми, кто должен порицать и наказывать за унижение памятника? Может быть они решили, что если лозунг не противоречит сиюминутным интересам государства, то и пресекать подобное не следует? Но ведь это же ПАМЯТНИК!!! И он имеет гораздо более глубокий смысл, чем какие-то выборы-2018. Это место, с десятилетиями горевшим тут Вечным Огнём, священно и неприкосновенно, и не поддаётся никакому пониманию факт равнодушия к произошедшему со стороны всех официальных и общественных структур. Когда и почему вандализм вдруг приобрёл во Владивостоке законный статус?

ПРОДАЁТСЯ ТОР, ОБМЕН НЕ ПРЕДЛАГАТЬ
abstract_path
Став по-неволе специалистом по ДВ гектару (о безнадёжных попытках его получить здесь: https://abstract-path.livejournal.com/9922.html ), я, честно говоря, никогда особо не задумывался о том как реализуются другие громкие проекты по "развитию Дальнего Востока", проекты ориентированные на более-менее крупный бизнес и инвестиции со многими нулями. К примеру, как обстоят дела с Территориями Опережающего Развития.

Ежедневно в новостях мелькают интервью "больших начальников", рекламные материалы, отчёты о достигнутых договорённостях со всё новыми и новыми инвесторами, анонсируются планы по привлечению большего количества резидентов. И всё, в очередной раз, звучит красиво и вселяет надежду.

И вдруг, просматривая Фарпост, я случайно натыкаюсь на объявление:

Фарпост Бизнес Продажа готового бизнеса

Продам Резиденство Тор Надеждинский во Владивостоке 19:46, 3 февраля
3 500 000 р.
1603200 из Владивостока

Продам 1,5 гектара под бизнес в Торе Надеждинск.Аренда 80 лет подписана,все коммуникации есть.Экономическая зона со льготными налоговыми условиями и упрощенными административными процедурами одного окна.

...

И сразу возникает вопрос, а это как? Если резидентство даётся под конкретный проект конкретному субъекту, то как его можно продать? А если продать всё же возможно, то не является ли этот проект очередным оазисом для связанных с чиновниками перекупщиков (чувствуете уровень возможной прибыли, 1,5 гектара безвестного поля за 3,5 млн.)? И так ли легко как преподносится можно войти со своим бизнесом в ТОР, или же резидентство так же как и "гектары", это тоже не для всех, и поэтому кто-то вынужден покупать его?

Вполне может статься, что это объявление всего лишь отчаянная попытка частного лица, не подкреплённая юридическими возможностями и хорошо, если это так, но, зная что реализацией программы ТОРов занимаются те же люди которые фактически убили идею о свободной раздаче земли с помощью программы ДВ гектара, и те же люди которые не стесняются откровенную "липу" выдавать за серьёзные достижения (как например в описанном мною случае на ВЭФе-2017: https://abstract-path.livejournal.com/8835.html ), поневоле приходится сомневаться во всех их начинаниях.

?

Log in

No account? Create an account