?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: авиация

Про новый логотип хабаровского аэропорта. Еще раз
prim_surfers
Лизонька из Китайэтноэкспа с tema, которая "умница, красавица, наша девочка", еще оказывается и дальневосточница по крови :))
Очень правильный пост, я вот подпишусь под каждым словом. Но прежде чем читать, закройте глаза, и попробуйте визуализировать (представить) себе логотип аэропорта Владивостока. Я десятки раз через него летал. Закрыл глаза. Представил. Неполучилось. У вас тоже? Убей - не помню какой у нашего аэропорта логотип. Хотя сам аэропорт то хороший. Кстати еще одно пожелание тем кто развивает аэропорт Хабаровска - тогда уже и дальше двигайтесь, ибо когда я год назад через него летал крайний раз - это было крайне унылое советское гавно.

Так что главная лого цель достигнута. Многие люди понятия не имеют как выглядит аэропорт Хабаровска (и слава Богу!) но теперь отлично знают какой у него логотип и что он там впринципе есть :)))

Оригинал взят у shadberry_game в Про новый логотип хабаровского аэропорта
У хабаровского аэропорта появился новый логотип:

Zv8wj9TrGzw


Вначале я подумала пройти мимо этой новости и написать постик про то, как я съездила в Гонконг, но потом услышала, что этот логотип выдвинули на премию "Рекламная белочка" за самый худший креатив.

Этот логотип уже обосрал каждый, кто только мог.

А я вот не буду.

Я вам скажу, ребята, что пока я росла на Дальнем Востоке, все логотипы, окружающие меня, были полным совковым безвкусным говном.
Никто в оторваном от цивилизации Хабаровске в жизни не решался рискнуть и сделать что-то необычное, свежее, простое и понятное.
под катом очень ржачные жабы :))Collapse )



Аэропорт Владивосток, 2004 год
travelfoxes
Тогда был ещё старый терминал. Это мои личные фотографии из собственного фотоархива, которые уже 10 лет ждали своей очереди.
А это штаб Владавиа и ЗОЛД.
IMG_1648
Read more...Collapse )

Производство вертолетов Ка-52
Россия-СССР
castilla_y_leon
Оригинал взят у bmpd в Производство вертолетов Ка-52
Очередной интересный фоторепортаж из цехов ОАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н.И.Сазыкина».


Оригинал взят у коллеги smitsmitty в Продукция марки «Ка»




Под катом свеженькие фотографии про производство вертолетов Ка-52 "Аллигатор" на заводе ААК "ПРОГРЕСС" имени Сазыкина. Совсем немного и совсем без описания ;))


+23Collapse )

В поисках пропавшего истребителя г.Лысый дед ( 1120м. )
savchenko_alex
untitled-6071

Маршрут одного дня, гора интересна тем что в 50-х на ее склоне разбились три отечественных самолета. Наш маршрут лежал через останки одного из них. Эта нелепая ошибка произошла ночью 3 декабря 1954 года над акваторией залива Петра Великого, когда группа торпедоносцев Ту-14 возвращалась с учебных полётов над морем. Самолёт Мужжавлёва шёл последним, с небольшим отставанием, и был засечён радарами ПВО. На неоднократные запросы он не реагировал по причине того, что скорее всего, на самолёте отказала система опознавания и радиосвязь.
На перехват торпедоносцу была поднята пара дежурных истребителей МиГ-15 ВВС ТОФ, ведущий которой, подойдя ближе к самолёту, в темноте воспринял звёзды на фюзеляже за натовские, и решив, что перед ним американская "Канберра", под покровом ночи пристроившаяся к нашим самолётам, открыл огонь.
Торпедоносец загорелся и, накренившись, круто ушёл вниз. Всё произошло очень быстро. Лётчики МиГов не могли в темноте наблюдать падения Ту-14, и развернувшись, ушли на аэродром. Радость и эйфория от сбитого "американца" вскоре сменились горечью и болью, когда прошла сводка о не вернувшемся торпедоносце...

untitled-6057

Read more...Collapse )

Какие вы все таки гадости пишите.
фото
enotap
А я вот сегодня был в районе аэропорта, как там красиво на закате.
DSC_3563
Смотреть...Collapse )

Заброшка на ст. Океанской
che_ck
IMG_1332

Для тех, кто не знает, где на Океанской озеро лотосов, небольшая экскурсия в северную часть бухты Бражникова. От станции идем/едем через переезд и далее вперед до р. Богатая, она же Лянчихэ. Потом по мосту...Read more...Collapse )

День открытых дверей в в/ч 77994 в честь праздника "День ВВС России"
warlock_fe
Оригинал взят у warlock_fe в День открытых дверей в в/ч 77994 в честь праздника "День ВВС России"
17 августа на аэродроме Центральная Угловая был день открытых дверей в честь праздника "День ВВС РФ". Для гостей будет организованн показ современной действующей авиационной боевой техники, образцы Су-27СМ, Су-27УБ, Су-30 и Миг-31, стоящие на вооружении. С каждой из машин можно будет сфотографироваться, сесть за штурвал.

Read more...Collapse )


Авиаспоттинг 2014 в Международном аэропорту "Владивосток"
warlock_fe
Оригинал взят у warlock_fe в Ависпотинг 2014 в Международном аэропорту "Владивосток"
На этой неделе состоялся первый авиаспотинг в международном аэропорту "Владивосток". В спотинге принимали участи как профессиональные фотографы, так и любители а компанию им составили художники.

Под катом много фото......Collapse )

Ан-2: 60 лет в небе Приморья
baba
zeka_vasch
Originally posted by andreskin at Ан-2: 60 лет в небе Приморья
60 лет назад, 10 февраля 1954 г во Владивостоке в аэропорту Озёрные Ключи приземлился первый приморский Ан-2.
1.

Read more...Collapse )

РАНЕНАЯ ПТИЦА: К 20-летию авиакомпании «Владивосток Авиа». Часть 4. (Последняя)
baba
zeka_vasch
Originally posted by andreskin at РАНЕНАЯ ПТИЦА: К 20-летию авиакомпании «Владивосток Авиа». Часть 4.
Музыка: Raymond Lefevre - La Reine de Saba

Тяжелые последствия дефолта 1998 г приморская авиация смогла преодолеть только к 2003 г. С этого года начался заметный рост пассажирских перевозок, восстановился объем заказов на специальных работах. В начале 2000-х среди дальневосточных авиаторов вновь всплыла идея объединения, создания единой дальневосточной авиакомпании. На тот момент во Владивостоке была авиакомпания «Владивосток Авиа» с 52% госучастия и единым наземным и летным комплексом. В Хабаровске ФГУП «Дальавиа» - первый эксплуатант Ту-214 было единым комплексом и со 100% госучастием. ФГУП «Мавиал» в Магадане тоже было казенной собственностью и до 2004 г фактически монополистом на рынке перевозок. Авиационный комплекс в Благовещенске (аэропорт и флот Як-40 и Ан-2) был казенным. Аналогичная ситуация была и в Петропавловске-Камчатском. Только на Сахалине аэропорт Южно-Сахалинск и авиакомпания «Сахалинские авиатрассы» были разделены, но обе организации все равно были казенными. Сахалинцы первыми на Дальнем Востоке начали эксплуатацию иностранных ВС – Боинг-737-200.
56.

Read more...Collapse )