Category: производство

Category was added automatically. Read all entries about "производство".

baba

Куда смотрит Роспотребнадзор?

Originally posted by zeka_vasch at Куда смотрит Роспотребнадзор?
Хотел спросить, доколе все это будет продолжаться.
1го мая этого года в стране планируется отмечание праздника цветных яиц и труда.
В рамках подготовке к празднику, на всех хлебзабодах страны пекут "Кекс Весенний" или даже "Кулич пасхальный". И проглядывая репортажи с этих производств отметил интересный момент.

Как известно хлебзавод это пищевое производство со своими санитарными правилами. Сотрудники проходят медкомиссии, носят чистую одежду. Соблюдают некоторую разумную стерильность производства.
И раз в год, из года в год повторяется некое мракобесие в области санитарных норм.

Вот посмотрите на любой репортаж с процедуры освящения куличей.


Что мы видим. Работники, все по форме. Чистые одежда, сверху фартуки, шапочки от волос, перчатки на руках, и среди этой чистоты священнослужители в уличной одежде.
И если на митрополите есть хотя-бы шапочка от волос и белые одежды (возможно даже чистые), то на всех дьяконах черные костюмы на которых могли принести непонять какую грязь в стерильное помещение.

Collapse )

Пост не про Владивосток

Оригинал взят у alibabai в Пост не про Владивосток
Пост не про Владивосток. И не про Хабаровск даже.
В Комсомольске-на-Амуре сохранилась швейная фабрика, по утверждению Вести-Хабаровск, единственная уцелевшая из 30, построенных за Уралом.

Иван Иваныч, её гендиректор рассказывает, что часть цехового оборудования стоит давно без загрузки, только пыль сверху протирается. Это конечно уникальный факт. По словам Иван Иваныча скоро производство пойдет в рост. Не хватает одного - кадров. (Я думал, скажет про тарифы на свет.)

Но фабрика работает. У нее есть сайт ZAOKomsomolka. Где есть что посмотреть и заказать оптом (увы, там еще не прознали про интернет-торговлю).

Куртки, пальто, школьная, спортивная форма. Ассортимент нормальный и ткань походу импортная. Есть и леопард.

Ценник не указан, но в списке магазинов - разные города ДВ. Находка, Арсеньев, Лучегорск, Хабаровск, Белогорск.

Владивостока нет. Поэтому пост не про него.

P.S. Немного фоток манекенов и манекенщиц с сайта.

Collapse )


  • vlkprf

Трудовой коллектив завода «РАДИОПРИБОР» при организационной поддержке КПРФ проводит митинг

В воскресенье, 21 февраля в 16-00 на привокзальной площади у памятника В.И. Ленину.
Цель митинга, обратить внимание на бедственное положение работников завода «РАДИОПРИБОР».
Задержка заработной платы достигла полгода.
Завод ведут к банкротству, что грозит потерей тысячи рабочих мест.

Разрешение на митинг получено заблаговременно в соответствии с законодательством РФ.

uzcape

Не совсем ОН, но тоже хорошо

старожилы помнят, в том числе ваш покорный слуга, рассказы и истории про вино на розлив с железнодорожных цистерн на Седанке. И не только рассказы - мне и пивать приходилось. Но - сам там не был, не покупал, врать не буду. Однако, в конце 80-х начале 90-х (если склероз мне не врет) тема эта была вполне на слуху - и несколько раз мои одногруппники институтские притаскивали с Седанки трехлитровые банки "вина". Называлось это "Агдам" вроде бы. Имело аптечный привкус, пилось скажем так, тяжко - надо было очень хотеть, чтобы смочь. Те кто проявлял энтузезизм убухивались до зеленых соплей.
Так вот - мне тут камрады с флотского форума поведали что на Седанке был винзавод поэтому и появлялись там цистерны с виноматериалом, где его как-то использовали и заряжали в стекло. Чо, правда был? Никто не владеет подробностями? КДПВ:

- не жд цистерна, и снято не во Владивостоке. А что, может у кого и фотки цистерн с Седанки найдутся?
UPD: вот что писал "Владньюс" о винзаводе тех времен что на КПДВ:
"В последние годы о Седанкинском заводе подзабыли. Превращенный в советские годы в монопольную перевалочно-разливочную базу некачественного и дешевого “пойла”, он фактически рухнул под бременем конкуренции. Потребитель, получив возможность выбирать, отказался от напитков с дурной славой “бормотухи”.
  • gull_25

Как я летала на метле

В 22 года я по распределению оказалась на заводе "Радиоприбор". Завод большой и прогрессивный: 10 тыс. работающих, передовые станки с ЧПУ, автоматизированные линии и даже робототизированные участки. Тогда все заводы Владивостока работали либо на добычу рыбы, либо на оборону.

Конечно же, для отвода глаз на заводах были небольшие производства продукции "народного потребления". У нас это была радиола "Серенада". Вспомнила смешную рекламу этого изделия: "Единственный в мире приемник 4 класса и лучший в своем классе!"
Ну, поскольку продукция - военного назначения, и сдаем мы ее военпредам, то и дисциплину нам установили военную. Начало рабочего дня - в 7 час. 40 минут, окончание - в 16 часов 40 минут. Вход- выход через проходную и только в привязке вот к этому времени, да еще - на обед.
Если, например, нужно ребенка показать врачу, или родственник прилетает, то нужно идти к начальнику и просить увольнительную. А начальству этих увольнительных дают штук 10 на месяц.

Итак, техотдел 240 человек, примерно половина технологов - женщины. И ... 10 увольнительных на месяц! Как мы выкручивались? Ну, простой способ - заявление о "предоставлении дня без содержания", либо втихушку договориться со своим начальником бюро и не вернуться с обеда, или не явиться до обеда. Но тогда твои коллеги должны создавать эффект присутствия - раскладывать бумаги на столе, а вечером их убрать, повесить какую-нибудь шаль на стул...

Но был и экзотический способ. Завод - градообразующее предприятие. Это значит, что сам строит жилье для своих работников, детские садики, спортзал и даже поликлинику... Это - большие территории, за которыми нужно следить. За каждым цехом и отделом были закреплены территории для уборки. Вот с вениками и лопатами нас на проходной выпускали свободно.

Выход с завода назывался "на метле". В зазор между забором 6-метровой высоты и столбом мы поместили метлу. Технологический процесс выхода такой: берешь метлу, идешь на проходную и говоришь, что послали убрать листья, снег, мусор. Проходишь на волю, возвращаешь метлу в щель и .... "Я свободен, словно птица в небесах!"
Вот участок дороги, который за 7 лет работы на заводе я мела раз 50.
Сам завод - внизу, а это - дома для работников. Фотография примерно 76 года прошлого века. Сейчас тут проходит дорога к мосту на Русский остров.

ratay1
  • 01ratay

дачный Владивосток

Все что была за Первой речкой, считалось дачным районом.

Один из домиков этого района. Старый дачный Владивосток. ул. Садгородская 12.

Дому больше чем сто лет, ранее он принадлежал хозяину Фанерного завода.
Океанский Фанерный Завод был организован в 1910 году хозяином Скидельским. Первоначально основная продукция была фанера клеёная. Был построен цех-поток клеёной фанеры. Это был единственный завод на Дальнем Востоке, который выпускал фанеру клеёную.
С 1918 по 1926 гг. фактически не работал. После установления советской власти в Приморье был национализирован и дал первую продукцию 15 января 1926 года
В начале 30-х годов квартиры в доме получили работники Фанзавода и Приморской обувной фабрики (кожзавода) .В 1962 г. был капитальный ремонт. Дом стал относится к Дачному тресту . И с этого времени в доме ни разу не проводили ремонта. Было 10 квартир , сейчас проживает 3 семьи.

Collapse )
якорь

История 51-я: Что такое авось?

море
На следующий день дед вызвал меня в машину и дал задание: прыгать в робу и лезть под пайолы с бумагой и карандашом. Разобраться, какая труба куда идёт, и нарисовать ему картинку. Да уж! Легко сказать. Иногда бывает, эта поганая труба уходит куда-нибудь за переборку, и надо выбраться из машинного отделения, найти то помещение за переборкой и найти именно эту трубу. Если хорошенько присмотреться, то все трубопроводы разные, опытный механик сразу определит, что к чему.
Collapse )
продолжение следует
Shark

Дорога на Зарю

Во Владивостоке идет строительство дороги от  "Варяга" до выезда на трассу за город в районе бывшей фабрики "Заря". Я прошелся по этой дороге, ниже несколько фото с места стройки и мысли по поводу. Остальные фото здесь http://newsmaker.su/node/242


Collapse )
homo stolbus

Островок благополучия колониальных чиновников

Да, живут же люди! Вот, скажем, ОАО «Восточная верфь»!

В членах совета Директоров там два бывших Вице – Губернатора – Токуленко Г.Г. и Костенко А.И., а еще – действующий депутат Крайдумы Лазарев Геннадий Иннокентьевич (этот – вместе со своим сыном Иннокентием, так сказать – семейный подряд!).

В тот же Совет Директоров выбирается Степанюк Евгений Михайлович, директор ООО "Евразия Шиппинг" ("Eurasia Shipping Limited" – имеет какое-то отношение к ДЦСС Объединенной судостроительной корпорации), по совместительству – Председатель ТСЖ «Линком» и генеральный директор ООО «Охрана и безопасность «Титан» и – Терентьева Татьяна Валерьевна – Проректор по научной и международной деятельности, Заведующая кафедрой экономики и менеджмента ВГУЭС, доктор экономических наук. Оба принадлежат к клану Лазаревых (отца и сына).

А потому – хорошо живет Мирошниченко Игорь Иванович – генеральный директор ОАО «Восточная верфь»!

Collapse )

Россия-СССР

На заводе «Звезда» спущено на воду судно для приема, хранения и выдачи радиоактивных отходов

Оригинал взят у bmpd в На заводе «Звезда» спущено на воду судно для приема, хранения и выдачи радиоактивных отходов
Как сообщает ресурс "nuclear.ru", на ОАО "Дальневосточный завод «Звезда»" (Большой Камень, Приморский край) 18 марта 2015 года спущено на воду судно «Лотос», предназначенное для приема, хранения и выдачи жидких радиоактивных отходов в пределах причальной линии акватории предприятия.




Судно "Лотос" перед спуском на воду на ОАО "Дальневосточный завод «Звезда»". Большой Камень, 18.03.2015 (с) ДЦСС



Судно построено в рамках Федеральной целевой программы «Обеспечение ядерной и радиационной безопасности», говорится в сообщении ДВЗ «Звезда». Закладка «Лотоса» состоялась 4 апреля 2013 года в заводском эллинге. На судне установлено, в основном, оборудование российского производства.

Сообщается также, что со спуском на воду «Лотоса» завод начинает активную эксплуатацию плавучего дока «Паллада», на котором завершен капитальный ремонт.

ДВЗ «Звезда» – единственное на Дальнем Востоке предприятие, специализирующееся на ремонте, модернизации, а также утилизации атомных подводных лодок. Ремонт АПЛ выполняется с 1962 года. Предприятием утилизировано более 40 АПЛ.