?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: юмор

Погода и ее прогнозы
igorkh

В воскресенье, несмотря на прогноз, поехали на дачу. Прогноз был: пасмурно, потом легкий дождик, потом морось (моросью называю осадки до 1 мм/час), потом опять пасмурно. В реале после обеда выглянуло солнце, стало даже жарко. Смотрю в телефон — прогноз резко поменялся, дождей на сегодня уже не предвидится. Вывод: с прогнозами у нас не очень хорошо, основная информация, видимо, берется по взгляду из окна. 

А термин «слабый ливневый дождь» на вторую часть понедельника похоже на анекдот.  


На списание Органчика
иван
muna_cynepcmap





...Когда страною стал рулить конкретный класс,
сел Шепелявый в губернаторы у нас,
при ём сбывалися мечты,
при ём ковалися мосты,
и прописался мировой кинопоказ.

Но в феврале ево маненечко таво,
тады узнали мы всю правду про ево,
что он преступность умножал,
что бизнесменов обижал,
что у бандитов он хилял за своего.

+ + +Collapse )

Кусочек Родины.
guardlancer
Оригинал взят у guardlancer в Кусочек Родины.
Есть такой стаый анекдот:
Звонок в штаб-квартиру РНЕ:
- Алло, это Рабинович. Правда, что евреи продали Россию?
- Правда, правда, еврейская морда! Что тебе нужно?
- Скажите, а где я могу получить свою долю?

Так вот. Тут у нас любимое МО часть расформировало. Ну как часть.. Так... Площадку хранения... Или стоянку... Ну короче ХЗ. А технику по старой русской традиции бросили. Она ж с учета снята, т.е. по бумагам ее больше нет. Ни кто, случайно, за своим кусочком прийти не желает?
Обращаться на Сипягина, 26.



Read more...Collapse )


И снова Хохлы!
baba
zeka_vasch
В конце недели вся местная пресса уйдет бухать сидеть на медиа саммите , читал программу мероприятия и подивился одному смешному моменту.

Так понимаю для блогеров будет рассказано, как доить бизнес на предмет проплачивания постов и рекламы


Я подчеркнул одну фамилию. Так вот этот человек (подданyый украины) на живом примере будет рассказывать, как за спонсорские деньги пробежать в качестве факелоносца в нашем городе.
Собственно вот пруф http://vladivostok.livejournal.com/5773459.html

Ну и для позитива, держите фото любимца песочницы и всех писяботов. Реламируется вот в таком виде в муниципальном транспорте
WP_20160607_08_42_33_Pro.jpg

Про "Вандемьер" и "Лассен"
yasinkov
Originally posted by yasinkov at Про "Вандемьер" и "Лассен"
Намедни, поочередно, благодаря приглашению pressa_tof, поприсутствовал на встрече французского фрегата "Вандемьер" и американского эсминца "Лассен" на 33-м причале. Более того, вместе со всеми журналистами, побывал на обоих кораблях.

заглавное фото потырил у zeka_vash в Экскурсия по фрегату часть 2

Read more...+77Collapse )

Уважаемая Дальсвязь, точнее, Ростелеком..... )))
261209
fair_lady
Давеча потеряла я пароль на интернет от Дальсвязи. В техподдержке сказали одно, в абонентском отделе, когда я туда приехала, оказалось другое, в-общем, как я есть санитар леса, то написала им письмо с просьбой проинструктировать техподдержку на правильные ответы, дабы другие по городу зазря не ездили.
Вчера получила ответное письмо, которое грех не выложить в сообщество, дабы лишний раз порекламировать Дальсвязь и то внимание, с которым эта организация относится к клиентам. По почте, между прочим, пришло, конверта не пожалели.

Read more...Collapse )

Если письмо получилось не под катом - извенете, я старалась. Комментарии ни прочитать, ни ответить на них не смогу, бо интернета у меня дома нет.

И не пора ли завести в сообществе метку "Смешное" или "Прикол"?

Для Самых Внимательных: читаем адрес, потом читаем обращение. Если эти люди абонента по имени правильно назвать не могут, какой сервис от них ждать?

(no subject)
губка
kulay_lila
 Может кто подскажет... Есть ли во Владивостоке или его окрестностях, человек (бабушка, дедушка),который реально обладает  магическими, колдовскими ....способностями. Ушел любимый человек, не могу его вычеркнуть из сердца, боюсь сойти с ума...Только пожалуйста без юмора...

"Приморский кондитер" эксплуатирует негритят-гастарбайтеров!
chipol_lino
Прикол. Во ВГУЭС сейчас заканчивается первая Бизнес-Спартакиада Приморья. На фото - команда Зимбабве "Приморского кондитера". 


































Как вам игрок - тот что в центре? :-) Или на Приморском кондитере эксплуатируют труд ребят из Африки, или в любительском спорте тоже нанимают легионеров.
 
КТО ЗНАЕТ ЭТОГО ПАРНЯ? КТО ОН?

Приходите работать в наше депо
rozario
don_rozario
Вчера около 20:00 возле Приморгражданпроекта сошел с рельсов трамвай и встал поперек дороги. Прикол был в том, что на обоих бортах была надпись типа - "Приходите работать в наше депо" или "Работайте в нашем депо". К сожалению, не было фотика с собой. Никто не заснял, случаем? Хочу это фото.

Йбаца всмятку
карлсон
xepacce
Такое дело, ребята.

Мама сварила к пасхе всего пять яиц, приковала меня к батарее и наказала к вечеру их разрисовать. Чем меньше количество - тем, соответственно, должно быть лучше качество. Так вот у меня головоразрывный вопрос - как бы каждое яйцо превратить в шедевр креатива.

Делать эмо-яйца в розовую полосочку, яйце-готов с черными крестами и яйце-медведева в расцветке Единой России - уже как-то не в прикол. Так вот. Помогите придумать идейные яйца! =)))

Заранее благодарствую, бью челом по ним же.

(кстати, к вопросу лучше отнестись несерьёзно)